Клиника отказывается вернуть предоплату за неоказанную услугу - как действовать в данной ситуации?

• г. Ярославль

Вопрос по поводу возвращения предоплаты. 20 февраля я внесла предоплату 1000 рублей за процедуру "Уменьшение носа липотикрм", бронь стояла на 2 марта. 28 февраля я пишу в Direct Instagram аккаунта клиники о том, что присутствовать на процедуре не смогу т.к не нахожусь в Москве, также уточняю, что хочу получить возврат предоплаты. Договорились, что возврата не будет, просто перенесли запись. 5 апреля я снова пишу, что в Москву сейчас не собираюсь и нужен возврат предоплаты. Менеджер аккаунта отказывает мне в возврате без объяснения причины.

У меня есть номер клиники, я хочу позвонить и получить оф.отказ от лица клиники (звонок будет под запись), т.к мои требования о возврате регулируются 314 ГК РФ и 1103 ГК РФ (т.к услуга не была оказана, а компания получила деньги просто так - незаконное обогащение).

Вопрос: правильно ли я делаю со звонком и какие мои дальнейшие действия после получения отказа администрации или руководства? Заявление в роспотребнадзор или досудебная претензия? И как эти документы составляется (есть ли шаблон?)

Также вопрос: предоплату я переводила не на расчётный счёт, а просто по номеру карты, т.к у них ооо (вроде как), будет ли это являться нарушением и что с этим делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителей, а не гражданским Кодексом.

В соответствии со статьей 32 закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

Если у вас есть реквизиты организации или ИП необходимо направить письменную претензию по юр.адресу.

Если потребуется юридическая помощь обращайтесь на наш сайт www.advisoryservice.ru

Спросить