Как правильно оформить приказ при отсутствии сотрудника на работе из-за больничного листа?
Как быть если сотрудник месяц не появлялся на работе, руководитель этот момент упустил и не сообщил отдел кадров. Оказалось сотрудник находится на больничном. Заработная плата в этот период начислялась. Как быть кадровику, какой издать приказ?
Ну формально надо писать заявление работнику, чтобы он вернул излишне уплаченные деньги. Если не возвращает, то только в суд.
С уважением.
СпроситьТак если работник на больничном был, то какой здесь приказ.
Здесь нужна службная проверка.
Ответственность будут нести не работник, а начальник и бухгалтер.
Больничные листы щас проходят ведь в эл. форме и работодатель мог видеть, что работник на больничном.
СпроситьЗдравствуйте. Никакой. Если сотрудник был на больничном листе, только если о назначении временно исполняющего его обязанности. Обратиться к работнику о возврате излишне уплаченных денежных средств, если поступит отказ, тогда только в суд.
Спросить