Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать

• г. Брянск

Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках у вас?

Спросить

Здравствуйте!

У вас-срок 15 дней на подачу претензии на расторжение ДКП и возврат денег в отношении сложнотехнического товара

Пишите претензию (ст.18 Закона) о возврате денег

Срок удовлетворения-10 дней (включая все проверки)

Спросить
Наталья
10.04.2022, 02:46

Претензию отказались подписывать, предложили проверку на качество.

Приобрела телефон 6.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок? Претензию отказались подписывать, предложили проверку на качество. Я отказалась как быть дальше?
Читать ответы (1)
Константин
12.10.2016, 22:02

Проблема с микрофоном - При включении/выключении громкой связи собеседник перестает слышать меня.

Купил телефон с дефектом, его дефект в том что при разговоре мой собеседник перестаёт слышать меня после того, как я включаю и выключаю громкую связь. После этой процедуры кому бы я не позвонил меня никто не слышит. После перезагрузки телефона все становится нормально. Что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
15.04.2015, 16:10

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона с дефектом без проведения проверки

Я приобрела в магазине сотовый телефон, через несколько дней выявился дефект, пропадает звук во время разговора и переодически не срабатывает сенсор. С момента покупки прошло 13 дней. В магазине на просьбу обменять ответили, что я могу сдать телефон на проверку качества на 20 дней с последующим ремонтом, если подтвердится заводской брак. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги без проведения проверки?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
19.04.2014, 02:54

Как вернуть смартфон с дефектом микрофона в магазин Связной - инструкция и рекомендации

15.04.2014 в магазине Связной я приобрела смартфон. На месте покупки было проверенно качество сборки, камеры и внешний динамик. В течении 3 х дней мною был выявлен дефект микрофона - все собеседники при разговоре со мной указывали на тихий глухой звук (как из бочки) из-за чего постоянно переспрашивали меня. Могу ли я вернуть товар в магазин и как грамотно это сделать? (продавцы при покупке говорили в случае дефекта деньги не вернут только экспертиза) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2015, 10:26

Возможно ли потребовать замену телефона или возврат денежных средств после обнаружения дефекта?

Я приобрела в магазине телефон 29,08,2015. через день был обнаружен дефект (не работает звук при записи видео). Могу ли я потребовать замену телефона на аналогичный или возврат денег?
Читать ответы (2)
Ильнур
19.04.2016, 20:55

Возможно ли обменять смартфон на аналогичную модель из-за проблем с сетью и дефектами корпуса?

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
19.10.2014, 10:53

Проблемы со звуком на купленном в Евросети телефоне NOKIA 106.1 - возможен обмен или возврат денег?

14.10.2014, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 за 1100 руб., кнопочный, бюджетный, не сенсорный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задним динамиком к уху. На улице прохожие слышат моего собеседника, а я не очень хорошо. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Телефон кнопочный, не сенсорный. Такой аппарат также является технически сложным товаром? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
08.12.2014, 09:06

Проблемы с новым дорогостоящим телефоном - что делать и какие действия предпринять?

Что можно сделать в данной ситуации. Был куплен дорогостоящий телефон. Через 3 недели был выявлен дефект (произвольно перестает работать вибрация и так же произвольно начинает работать). Телефон был сдан с сервисный центр на гарантийный ремонт, ими было переустановленно программное обеспечение и т.к. это не помогло, телефон отправлен в вышестоящий сервисный центр (т.е. в Москву). В общей сложности телефон провел в ремонте 2 недели. В акте выполненных работ написано дефект не обнаружен, но обнаружено постороннее программное обеспечение или неправильно установленное программное обеспечение (удалено) То есть по факту они просто удалили все, что я на него установила и ничего больше не делали. Соответственно дефект снова дал о себе знать на след. День после возвращения. Плюсом добавился еще один - собеседник перестает слышать меня при разговоре. В телефонном разговоре с сервисным центром мне было сказано привозите сдавать снова в ремонт. Скажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? Не хочется мотаться по сервисным центрам вместо нормального использования телефона по назначению.
Читать ответы (4)
Сергей Николаевич
18.10.2014, 22:32

Проблема со звуком разговора - Можно ли вернуть или обменять сотовый телефон NOKIA 106.1?

Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
19.08.2013, 13:34

Как вернуть или обменять сотовый телефон с проблемой звука в Мегафоне?

Неделю назад купил в Мегафоне сотовый телефон. У него периодически пропадает звук, т.е. собеседник меня не слышит. Чек есть. Из упаковки осталось все, кроме защитных пленочек, которыми обклеивают новые аппараты. Возможно ли его вернуть или обменять.
Читать ответы (1)