Потеря упаковки компьютерной приставки лишила покупателя гарантийного ремонта - проблема в правах?
Купил в специализированном магазине компьютерную приставку к телевизору стоимостью около 3 т.р. Выдавая товар в магазине мне сказали «берегите чек, у приставки гарантия 1 год». Три месяца компьютер проработал, а потом завис. Отнес, с сохраненным чеком, в сервисный центр при магазине, приняли на ремонт. Через три дня сказали, что отремонтировать не могут надо отправлять куда-то в головную организацию, а для этого нужна коробочка от него. Так как упаковку я за три месяца потерял, то потерял и право на гарантийный ремонт.
Правы ли они?
Юрий, ваши права как потребителя нарушены, нужнл грамотно составить претензию и вручить Продавцу, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках он?
СпроситьНеправ магазин. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЮрий, добрый день.
Нет, не прав.
Вам нужно подготовить юридически грамотную претензию и отправить её на юридический адрес.
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
С уважением.
Спросить