Телефонная компания отказывается предоставить льготу по оплате за домашний телефон, приводя в неравное положение семейных абонентов

• г. Калининград

Телефонная компания отказывается предоставить льготу по оплате за домашний телефон. Договор оформлен на меня, а в квартире зарегистрирована моя мать, которая переехала позже, инвалид 2 группы, ветеран войны. При этом компания предлагает переоформить договор на мать, но при этом заплатить 550 рублей и тогда будет 50% льгота по ежемесячной оплате. А потом потребуют заплатить ещё раз, когда придётся делать обратное переоформление. Т. е., компания берёт деньги с людей ни за что, просто формально переписывая одно имя на другое в рамках одной семьи. Когда прекратится это официальное мошенничество, которому потворствует нынешний Закон "О связи"?

Почему закон написан так, что домашним, по сути семейным телефоном, пользуется как-бы только один человек - абонент-гражданин, как бы живущий один в космосе, без жены, без матери, без детей? И льгота предоставляется, если она есть только у этого одного абонента. Не противоречит ли такой Закон "О связи" Конституции, поддержке семьи, правам потребителей? Не ставит ли он в неравное положение одиноких и семейных абонентов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Петр!

По существу вопроса могу Вам только сказать, что в настоящее время закон предусматривает два вида устройств телефонной связи – индивидуального пользования (на семью, проживающую в отдельной квартире) и коллективного пользования (на несколько семей, проживающих в коммунальном жилье). Это не только российская, но и повсеместная практика: так, во вполне развитой Германии, согласно местному законодательству о связи, нормой является один телефон НА СЕМЬЮ, но при этом абонентский договор заключается с одним лицом – домовладельцем, ответственным квартиросъемщиком. Услуга переоформления абонентского договора является платной, т.к. телефонная компания тоже несет определенные издержки, связанные с переоформлением документов.

Спросить
Андрей
30.07.2020, 03:11

Несправедливые условия договора связи - как защититься от оператора?

Абонент желает заключить с оператором договор на оказание услуг связи. Но в самом договоре и условиях оказания услуг связи есть пункты, ставящие в неравное положение Абонента в существенную зависимость от Оператора и его хотелок. В самом договоре и Условиях прописано, что Абонент со всем согласен и договор заключается ни как иначе кроме как присоединением Абонента к Условиям договора в целом. Вопрос: 1. Куда пожаловаться на это (Роскомнадзор или Роспотребнадзор или ФАС)? 2. Если жаловаться, то на какие нормы права ссылаться, желательно по каждому надзорному ведомству в рамках его компетенции. Спасибо!
Читать ответы (5)
Оля
25.11.2003, 00:35

Требования телефонной компании о переоформлении домашнего телефона на имя нового владельца квартиры и оплате как

Я получила по завещанию приватизированную квартиру от своего отца, теперь телефонная компания требует переоформления домашнего телефона на моё имя (это понятно) и оплату как за вновь подключившегося абонента, то есть всю сумму, задолжности по оплате нет. Законныли требования телефонной компании?
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
17.06.2014, 12:34

Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Читать ответы (1)
Матвей
28.09.2016, 06:53

Как вернуть ошибочно отправленные деньги при пополнении баланса мобильного телефона?

Недавно пополняв баланс своего мобильного телефона, ошибся на одну цифру и отправил деньги другому абоненту, позвонил позже этому абоненту и попросив переслать деньги обратно получил отказ, прийдя в офис мобильного оператора и предъявив чек об оплате чужого телефона, также получил отказ, в связи с тем, что на счету у абонента денег нет, а списывать с этого счета, при дальнейшем поступлении оплаты, оператор не будет. Как вернуть назад деньги? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Кирилл
24.01.2013, 18:50

Кто имеет право на льготы при оплате ЖКУ - собственник или пользователь квартиры?

У меня такой вопрос-моя тетя проживает в квартире собственником которой являюсь я. Моя тетя в этой квартире прописана как пользователь. Я в ней не прописан. В данное время тете отказывают в предоставлении льгот как ветерану труда так как говорят что льгота предоставляется только собственникам жилых помещений. Скажите правомерно ли моей тете отказывают в льготе? Если я сделаю тетю сособственником, то сможет ли она тогда получать льготу при оплате жку?
Читать ответы (3)
Ольга
19.05.2004, 09:28

Новые хозяева квартиры просили оставить им телефон с последующим переоформлением на них.

2,5 гда назад я продала квартиру и перехала жить в другой город. В моей старой квартире остался телефон на мое имя. Новые хозяева квартиры просили оставить им телефон с последующим переоформлением на них. Так как квартара продавалась по доверенности и меня не было в этом городе я не смогла переоформить телефон сразу. Я смогла приехать только через год после продажи моей квартиры но к тому времени задолженность за телефон выросла до 3 тыс рублей и новые владельцы просто отказались от телефона. Но при всем при этом мой телефон продолжал быть подключенным все это время при такой задолженности. Теперь естественно телефонная компания требует от меня оплатить задолженность т.к. телефон оформлен на мое имя. Что я могу в этой ситуации сделать? Спасибо, Ольга.
Читать ответы (1)
Алексей Кольцов
14.01.2018, 23:11

Отсутствие льготы по оплате квартиры для инвалида - законность или нарушение прав?

Инвалид 2 группы прописан в приватизированной квартире, но собственником является его жена, квитанция об оплате приходит на имя жены. Инвалид имеет льготы по оплате 50%, а именно (вода, свет, газ). В УК сказали, если квартира в собственности жены, то льгота инвалиду за оплату квартиры не положена. Законно ли это или всё-таки должна быть льгота по оплате квартиры для инвалида?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
23.05.2014, 22:59

Можно ли выбрать выгоднейшую льготу для семьи при наличии нескольких?

В семье два человека имеют льготу на квартиру. Можно ли выбрать льготу, которая выше, а от другой отказаться. Сумма одной льготы педагога сельской местности в трёхкомнатной квартире, где прописаны 3 человека, составляет 3300, а если получать две льготы, педагогу и ветерану труда, получается сумма меньше на 700 руб. Это ухудшает положение семьи. Ответьте пожалуйста. Есть ли право выбора?
Читать ответы (1)
Шатов Андрей Александрович
04.03.2016, 01:03

Может ли телефонная компания отказать в расторжении договора на оказание услуг домашней телефонной связи после смерти абонента?

Хочу узнать имеет ли право телефонная компания отказать принятие расторжения договора на оказание услуг домашней телефонной связи, ситуация такова (скончалась бабушка, домашний телефон был оформлен на неё, в настоящий момент им не пользуемся хотим отключить, пошли в компанию, они говорят что это можно сделать только через пол года, мне кажется это не справедливо, почему мы должны платить за те услуги которыми не пользуемся.) Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
15.06.2016, 19:43

Возможные обвинения абонента, отправившего жалобу на спам-сообщение в УФАС

Если абонент, получив спам-сообщение на телефон, отправил жалобу в УФАС. Компания отправитель признана нарушителем закона о рекламе. Решения о возбуждении дела ещё нет. Если выяснится, что у компании оказалось разрешение от абонента на получение смс-рассылок рекламного характера, будет ли абоненту предъявлены какие-либо обвинения со стороны УФАС или иных органов?
Читать ответы (8)