Телефонная компания отказывается предоставить льготу по оплате за домашний телефон, приводя в неравное положение семейных абонентов
Телефонная компания отказывается предоставить льготу по оплате за домашний телефон. Договор оформлен на меня, а в квартире зарегистрирована моя мать, которая переехала позже, инвалид 2 группы, ветеран войны. При этом компания предлагает переоформить договор на мать, но при этом заплатить 550 рублей и тогда будет 50% льгота по ежемесячной оплате. А потом потребуют заплатить ещё раз, когда придётся делать обратное переоформление. Т. е., компания берёт деньги с людей ни за что, просто формально переписывая одно имя на другое в рамках одной семьи. Когда прекратится это официальное мошенничество, которому потворствует нынешний Закон "О связи"?
Почему закон написан так, что домашним, по сути семейным телефоном, пользуется как-бы только один человек - абонент-гражданин, как бы живущий один в космосе, без жены, без матери, без детей? И льгота предоставляется, если она есть только у этого одного абонента. Не противоречит ли такой Закон "О связи" Конституции, поддержке семьи, правам потребителей? Не ставит ли он в неравное положение одиноких и семейных абонентов?
Уважаемый Петр!
По существу вопроса могу Вам только сказать, что в настоящее время закон предусматривает два вида устройств телефонной связи – индивидуального пользования (на семью, проживающую в отдельной квартире) и коллективного пользования (на несколько семей, проживающих в коммунальном жилье). Это не только российская, но и повсеместная практика: так, во вполне развитой Германии, согласно местному законодательству о связи, нормой является один телефон НА СЕМЬЮ, но при этом абонентский договор заключается с одним лицом – домовладельцем, ответственным квартиросъемщиком. Услуга переоформления абонентского договора является платной, т.к. телефонная компания тоже несет определенные издержки, связанные с переоформлением документов.
СпроситьТребования телефонной компании о переоформлении домашнего телефона на имя нового владельца квартиры и оплате как
Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании
Как вернуть ошибочно отправленные деньги при пополнении баланса мобильного телефона?
Кто имеет право на льготы при оплате ЖКУ - собственник или пользователь квартиры?
Новые хозяева квартиры просили оставить им телефон с последующим переоформлением на них.
Отсутствие льготы по оплате квартиры для инвалида - законность или нарушение прав?
Можно ли выбрать выгоднейшую льготу для семьи при наличии нескольких?
