Шары с гелием лопнули без причины - можно ли вернуть деньги?

• г. Архангельск

Вчера купили шары с гелием, чтобы сегодня с самого утра подарить, но вчера к вечеру из пяти шаров осталось только два, остальные лопнули, хотя никто их не трогал. Можно ли вернуть деньги за такой товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1)

Спросить
Татьяна
04.04.2022, 06:31

Я вчера принесла шары в цветочный магазин чтобы надули гелием, утром шары лежат на полу, имею право вернуть деньги?

Я вчера принесла шары в цветочный магазин чтобы надули гелием, утром шары лежат на полу, имею право вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2014, 15:45

Требование клиента на возврат денег за воздушные шары наполненные гелием, часть из которых лопнула в течение 5 минут

Клиент требует вернуть деньги за воздушные шары наполненные гелием. Из магазина унесли их в целости и сохранности, но в течении 5 минут часть шаров лопнула, пришли с претензией, требуют возврат денег Правомерно ли их требование?
Читать ответы (1)
Оксана Валерьевна
21.04.2014, 20:45

Недовольство с покупкой - продавец отказался вернуть деньги за поврежденный шар надутый гелием

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации! Я купила фольгированный шар надутый гелием. Через несколько часов пришла с этим шаром обратно, но на шаре царапина 3 см и он немного сдулся! Но продавец отказался вернуть мне деньги!
Читать ответы (1)
Рамил
16.12.2016, 19:19

Нужен ли кассовый аппарат интернет магазину по продаже воздушных шаров с гелием или можно использовать БСО?

Интересует такой вопрос. Нужен ли кассовый аппарат интернет магазину по продаже воздушных шаров (с гелием) или можно обойтись БСО? Если мы привезли воздушные шары до дома клиента это считается товар или оформление праздника? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
07.05.2017, 07:25

Покупатель требует возврат денег после того, как надутые гелием шарики, обработанные Хайфлот, лопнули

У покупателя лопнули надутые гелием шарики обработанные Хайфлот. Просят вернуть деньги. Условия доставки и хранения этих шаров мы не знаем. Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (1)
Фрибус Владимир Фёдорович
10.07.2017, 08:35

Гарантия на шары с гелием.

Я купил воздушные шары с гелием. На следующий день половина шаров сдулась. Могу ли я претендовать на их замену в этом магазине?
Читать ответы (1)
Галина
26.03.2017, 17:53

Покупатель остался без денег - правомерно ли отказ продавца в возврате после отказа от товара?

Помогите разобраться! Я заплатив заранее продавцу воздушными шарами в торговом центре, попросила их надуть гелием (2 больших шара, один в виде цифры 3, другой мультперсонаж) , а я тем временем зашла в другой бутик за покупками, торопилась и поэтому забыла шары забрать, на след. День вернулась туда за деньгами, отказываясь от шаров, деньги мне вернуть отказываются, говорят забирайте шары. Прав ли продавец и как вести себя покупателю. Жалобной книги у них не оказалось.
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.03.2015, 14:37

Можно ли организовать доставку гелиевых воздушных шаров без регистрации ИП?

Могу ли я принимать заказы на доставку воздушных шаров, наполненных гелием без регистрации ИП. Ведь покупать надутые шары я могу у 3-го лица, а заниматься буду только доставкой. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Ивановна Головинская
23.03.2022, 10:41

Отказ в возврате денег за лопнувший шарик - что делать?

Я вчера купила шарик (надутый гелем), он лопнул вечером, сегодня с утра пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и не захотели взамен дать новый. Это правомерно? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Мария Викторовна
22.05.2012, 06:14

Ответ на претензию по поводу недостатков воздушных шариков, наполненных гелием

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром или наполнение гелием это отдельная услуга? Каким образом мне составить ответ на претензию?
Читать ответы (3)