Как вернуть деньги за телефон, который заряжается слишком медленно - опыт покупателя Xiaomi.

• г. Казань

Купила телефон, а оказалось очень долго заряжается, например за 2 часа 20%, позвонив на горячую линию Xiaomi сказали что за 2 часа полностью 100% должен заряжать. Могу ли я вернуть деньги, прошло 10 дней?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, вам нужно составить и вручить досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

В течении 2 х недель можете вернуть телефон и деньги.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил часы samsung watch active 2 44mm. В интернет магазине Мтс, с доставкой курьером доставку привезли сотрудники сдек). Получил доставку, открыл, коробка от товара оказалась открыта, пломбы порезаны, защитные пленочки сняты, доставка была в простом целофановом конверте, без защитной упаковки. После получения (через 10 мин) поехал сразу в салон магазина, и позвонил на горячую линию (на горячей линии сказали что вернут деньги в салоне, займет времени от часа до двух). Приехал в салон, потратил там 4 часа времени, но так и не вернули деньги, сказали придти завтра, сделают новую заявку на возврат. Немогут вернуть деньги, так как не могут привязать товар, потому что он до сих пор весит на интернет магазине. Звоню на горячую линию, говорят, завтра сделают заявку на возврат, займет до 2 дней расмотрение. Прошло 4 дня!-на горячей линии говорят"расматриваем, ждите звонок". Когда расмотрят, незнают. Склоняюсь что специально тянут время.

Сын купил телефон несколько дней назад. Но оказалось, что заряжается он очень долго в течении 8 часов-зарядка всего 87%. Можно ли вернуть товар обратно. Какие действия сына?

Купила планшет. Он работал до разрядки. А когда стали заряжать оказалось что он не заряжается. Принесла в магазин-деньги возвращать отказались. Сказали что только ремонт. Купила 15.06.14 вернула 16.06.14

Купили телефон не дорогой, стали заряжать через день, батарея оказалась слабая, через 10 дней отнесли по гарантии, могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги назад? Телефон на экспертизе!

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в ломбард сотовый телефон. Чек случайно выкинула, с момента покупки прошло 7 дней. Телефон работал пока не села батарея, а заряжать он не заряжает. Могу ли я вернуть свои деньги?

Купил телефон, гарантия прошла, телефон начал зависать и т. д. Позвонив на горячую линию компании изготовителя и пробив его по IMEI, мне сказал что телефон не для продажи на территории РФ, а для Индонезии. Позвонив в магазин мне сказали, что гарантия прошла и что поделать они нечего не могут. При покупке обо всём этом меня не предупредили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение