Проблемы с качеством игрушек - как мы неудачно купили трансформеры в новом детском гипермаркете игрушек и что делать теперь?
Купили два трансформера в новом детском гипермаркете игрушек, так как брали первый раз, качество продаваемого товара не знали. Нам при покупке разрешили только посмотреть, так как сами трансформеры закреплены внутри упаковки. Купили вечером, на следующий день вечером пошли возвращать, так как у одного трансформера отломилась нога (хотя потом заметили, что там шаровое крепление не крутилось, и видимо поэтому что-то случилось), второй просто решили вернуть, так как ужасно трансформировать его, в магазине сначала унесли его, потом вернули, и сказали смотрите, тут вы тоже сломали, там было тонкое пластиковое крепление, и оно оказалось повреждено. Качество пластика плохое. Магазин взял товар на проверку, на 10 дней. Сейчас нам отказали в возврате, так как сказали, что механическое повреждение. Но ребенок даже поиграть особо не успел. Считаю что качество просто ужасное, и в этом причина. При том цена не сказать что мала, общая стоимость 5700.00. Можно ли что-то ответить на отказ магазина? Или теперь только независимая экспертиза, и подача иска в суд?
Здравствуйте. Копеечные дело, которое можно решить путем переговоров и без суда.
СпроситьПо телефону говорила, пояснила все эти моменты еще раз, а счет крепления и качества пластика, но нет, отказ и всё.
СпроситьИжевск - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа
