Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом

• г. Москва

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если планшет на данный момент все равно имеет недостатки, то вы можете вернуть товар, кроме этого подайте официальную претензию в магазин.

Спросить