Проблемы с индукционной панелью - отказ магазина от обмена или возврата товара
В январе прошлого года. Приобрела индукционную варочную панель. На прошлой неделе, она при включении сильно загудела, завоняло резиной и выключилась. Собрала все ее доки упаковала в коробку и поехала в магазин. Но там мне сказали звоните в сервисный центр, пусть едут к вам домой и забирают на проверку, 12 дней ждала мастера, приехал ночью, забрал товар, сделали диагностику, полетели платы и еще что то, предложили ремонт. От ремонта отказалась, хочу сделать возврат или обмен. Взяла акт (какая то не официальная бумага о диагностики, попросила хотя бы печать поставить) и поехала в магазин. Но там мне отказали, сказали только ремонт, а от него вы отказались. Написала претензию, попросила заверить, но сослался продавец на то, что нет печати ит.д., Попросила продавца по человечески просто написать расписку, о том, что я оставила претензию и что варочная панель у них. Сегодня поехала в надежде, что заверят претензию, но тот же продавец, сказал, что руководство сказало ничего не подписывать (благо есть расписка)). продавец позвонил руководству переспросил, а руководитель сказал, возьмите эту бумажку и положит ее в уголок около мусорного ведра... как быть? Имею ли я право на обмен, либо вообще расторжение договор?
Добрый день! Да, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Я так понимаю официальная экспертиза товара продавцом не проводилась?
СпроситьПишите им претензию и отправляйте почтой с описью. Одновременно обратитесь в Роспотребнадзор. Далее суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация