Посетитель оставил жалобу на продавца после конфликта в туалете, но как реагировать на нее?

• г. Тамбов

У продавца произошёл конфликт с посетителем тц в туалете посетитель написал жалобу на этот конфликт в книге жалоб и указал свои фио, не указав ни адрес ни телефон как реагировать на данную жалобу, в жалобе нет претензий ни к товару, ни к обслуживанию, описана только ситуация, которая произошла за пределами торговой точки и не касается самой торговой точки, личный конфликт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно как угодно отреагировать на этот конфликт, в том числе в книге отзывов после жалобы что-либо кратко написать для автора жалобы на случай, если он или какой-то проверяющий захочет заглянуть к книгу.

Спросить

Книги жалоб отменены с 2021 года, их ведение нормативными актами не регулируется. Никто их проверять не будет, вы отстали от жизни, выбросьте и забудьте.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов