Отказ от велосипедного седла - как вернуть деньги в розничном магазине?
Недавно мною было куплено велосипедное седло в розничном магазине. Продавец уверяла, что это седло очень хорошее. Я его установила тут же на велосипед и поехала. Через час вернулась в магазин с просьбой сделать возврат товара, т.к. езда на новом седле вызывала у меня дискомфортные ощущения из-за его формы посадки. Продавец отказалась сделать возврат, т.к на седле были видны следы установки в виде потёртостей на краске металлического крепления. На следующий день я отнесла сиденье в малярку, где мастер закрасил этот дефект. В магазине снова сделали отказ, сказав, что краска уже не родная (Хотя визуально на креплении этого не было заметно и сохранность покрытия будет лишь до следующей установки седла на велосипед). Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств и как мне нужно в этой ситуации действовать?
Напишите досудебную претензию в магазин с требованием обмена товара или возвратом денежных средств. Потертости от эксплуатации не являются причиной отказа в Ваших правах, так как это седло и без установки невозможно определить подходит оно Вам или нет.
СпроситьУвы, коллега выше категорически не права.
Отвечая на ваш вопрос - нет, не можете. В принципе, законом не предусмотрен возврат товара надлежащего качества, а только обмен. Право на возврат возникает только в случае, если у продавца не имеется аналогичного товара или необходимого вам. Более того, обмен (и возможный возврат) допустимы только в случае, если купленный вами товар не был в употреблении, а в вашем случае, это очевидно для продавца, потертости и следы использования, товарный вид утерян. Они имеют полное право вам отказать. И будут правы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид
Спросить