Как банк с трудом оформлял ипотеку - проблемы во время сделки и последующие звонки с просьбой принести документы повторно
Здравстуйте, оформляли ипотеку. В ходе оформления с сотрудником банка уже начались сложности. То об обязательном стаховании сообщили за полтора часа до сделки, то карту для оплаты не выдали. В дальнейшем уже после завершения сделки через месяц начались звонки, то один, то другой документ повторно принеси. В какой-то момент поймали на откровенной лжи, что это не у нас с документами проблемы, а сотрудники то одну копию потеряли, то другую не отсканировали. Когда я оставила жалобу, не побоялись позвонить с обвинениями что они к нам с добром, а я не по людски поступила. На жалобу дали отписку что сотрудники вели себя правомерно, т.к. последний их звонок был действитпльно важным. Но по вышеизложеным причинам мы им просто не поверили. Плюс ко всему оказалось, что оформляющий документы сотрудник, и сотрудних указанный в документах это 2 разных человека. Законны ли такие документы? И можно ли как-найти управу на сотрудников, что бы они разобрались раз и навсегда с документами, и больше нас с такими проблемами не трогали.
Напишите жалобу в межведомственную комиссию при Центробанке РФ.
СпроситьДобрый день!
Вряд ли сотрудники понесут какую - либо ответственность за свои действия.
Можете официально обратится с жалобой в Центральный Банк РФ Вашего региона и изложить всё свои доводы.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
