Как банк с трудом оформлял ипотеку - проблемы во время сделки и последующие звонки с просьбой принести документы повторно

• г. Благовещенск

Здравстуйте, оформляли ипотеку. В ходе оформления с сотрудником банка уже начались сложности. То об обязательном стаховании сообщили за полтора часа до сделки, то карту для оплаты не выдали. В дальнейшем уже после завершения сделки через месяц начались звонки, то один, то другой документ повторно принеси. В какой-то момент поймали на откровенной лжи, что это не у нас с документами проблемы, а сотрудники то одну копию потеряли, то другую не отсканировали. Когда я оставила жалобу, не побоялись позвонить с обвинениями что они к нам с добром, а я не по людски поступила. На жалобу дали отписку что сотрудники вели себя правомерно, т.к. последний их звонок был действитпльно важным. Но по вышеизложеным причинам мы им просто не поверили. Плюс ко всему оказалось, что оформляющий документы сотрудник, и сотрудних указанный в документах это 2 разных человека. Законны ли такие документы? И можно ли как-найти управу на сотрудников, что бы они разобрались раз и навсегда с документами, и больше нас с такими проблемами не трогали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите жалобу в межведомственную комиссию при Центробанке РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день!

Вряд ли сотрудники понесут какую - либо ответственность за свои действия.

Можете официально обратится с жалобой в Центральный Банк РФ Вашего региона и изложить всё свои доводы.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Владимир
11.05.2021, 12:07

Персональные данные сотрудников банка не могут быть разглашены - ориентируйтесь на внутренний номер и имя

Сотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.
Читать ответы (2)
Василий
17.11.2016, 18:12

Как решить проблему автодозвонов сотрудника банка ВТБ 24 и защитить себя от нежелательных звонков

Как найти управу на сотрудника банка ВТБ 24, который поставил мой номер на автодозвон. Звонки идут уже неделю, с интервалом 1-2 часа. Кредитов в банке не имею, но есть кредит с просрочками у супруги. И ее и мой номер стоит на автодозвоне. Отсюда вопросы: 1. Имеет ли право сотрудник банка поставить мой и номер супруги на автодозвон, на сколько это правомерно? 2. До какого часа сотрудник банка имеет право звонить и имеет ли вообще право звонить тем, кто с банком никак не связан? 3. Куда обращаться, чтобы "усмирить" "творчество и выдумки" сотрудника банка? Звонок в сам банк результатов не дал, ответ был прост: "Сотрудник поступает так, как считает нужным"...
Читать ответы (2)
Виталий
14.04.2015, 13:32

Просрочки по платежам по карте из-за смены работы - правомерные действия банка и как напомнить о законодательстве

Были просрочки по ежемесячным платежам по карте (из-за смены работы), в последствии был звонок из банка где попросили уточнить текущее место работы, указав все данные, через пару дней звонок поступает моему отцу (который был указан как контактное лицо), у него сотрудники спрашивают работаю ли я на данный момент?! Ответ был отрицательный, т.к. не был уверен в том что это действительно сотрудник. При звонке для уточнения почему без моего ведома изменили данные не получил внятного ответа (т.к. сотрудник заставил слишком долго ждать). Через пару дней пришло смс о точ что моя претензия рассмотрена. Позвонив в банк узнал о том, что якобы я оставил претензию на сотрудника или сотрудник на меня (я так и не понял), где я грозно, с криками, угрозами пытался выяснить почему у меня не отображается место работы. Правомерны ли действия сотрудников банка, и как возможно напомнить как банку, так и сотрудникам о нашем Законодательстве?
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2005, 10:44

Как должен в этой ситуации действовать бывший сотрудник, куда обратится и какую компенсацию он может получить

По окнчанию трудового договора сотруднику не была выплочена зароботная плата за последний месяц под предлогом, что в бухгалтерии не был найден документ по которому сотрудник должен был отчитаться, хотя у работника осталась фотокопия этого документа с оригинальной росписью одного из бухгалтеров о принятии этого документа в делопроизводство. При увольнении сотрудника было заявлено руководством фирмы, что как только это документ будет найден, то зароботная плата будет перечислена на личный счёт сотрудника в банк. Как стало известно из телефонного разговора с гл.бухгалтером, документ был вскоре найден, но на протяжении 4-х месяцев зароботная плата не перечесляется. Как должен в этой ситуации действовать бывший сотрудник, куда обратится и какую компенсацию он может получить, включая за моральный ущерб, учитывая, что бывший сотрудник проживает в другом регионе от прежней работы? При увольнении сотруднику были отданы все документы, включая трудовую книжку, а в обходном листе были поставлены подписи всех руководителей фирмы, что претензий к сотруднику не имеют.
Читать ответы (1)
Лариса
10.12.2012, 18:50

Сотруднику требуют вернуть деньги после увольнения - ошибочный перевод или обман?

Сотрудник был уволен в сентябре по соглашению сторон, т.к. «якобы» был долг по авансовому отчету, поэтому с сотрудника не стали требовать деньги по авансовому отчету, но не выплатили зарплату ГСМ и компенсацию опять же «якобы» в счет погашения данного долга. В ноябре бывший работодатель перечислил определенную сумму денег на зарплатную карту (примерно), по отчету банка прошло как «зарплата». Через две недели бывший работодатель позвонил сотруднику и сообщил, что он ему перечислил деньги за ГСМ, но это ошибка, т.к. они по соглашению сторон договорились, что в счет долга все и сотруднику ничего не положено, поэтому бывший сотрудник должен снять деньги с карты, принести их в организацию, где ему дадут расписку о том, что деньги он вернул. Либо предложили самостоятельно перечислить эти деньги на расчетный счет. У меня сомнение – действительно ли это ошибочно или положенные сотруднику деньги, может быть эти деньги правомерно вернули сотруднику уже после увольнения и просто хотят обмануть (увольнение было напряженным во взаимоотношениях)? Правомерно ли требовать вернуть деньги телефонным звонком? Если эти деньги сотрудник не должен получить – то может быть бывший работодатель должен какой-то официальный документ прислать? Должен ли сотрудник принести деньги в эту организацию или потребовать какой-то документ, обязующий его к этому?
Читать ответы (1)
Марина
09.10.2013, 09:46

Проблемы с получением пенсии на социальную карту - ошибки с фамилией и счетом в Сбербанке

Бабушка решила получать пенсию на социальную карту и оформила заявку на выпуск карты в Сбербанке. При оформлении заявки сотрудник банка допустил ошибку в фамилии. При подписании документа ошибку заметили и исправили. Счет карты был передан в ПФ. При получении карты выясняется, что карта выпущена на фамилию с ошибкой. Сотрудники банка сказали, что карта будет перевыпущена НО, с другим счетом. Теперь непонятно куда уйдет пенсия и когда реально можно ее получить. Можно ли наказать сотрудников банка за такие ошибки, т.к. человек остался без средств существования и как это сделать?
Читать ответы (1)
Илья
04.05.2015, 15:14

Сотрудники ГИБДД и полиции остановили отца для проверки документов - правомерность действий

Отца остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов. Выяснилось, что имеется один штраф. После этого сотрудник ГИБДД передал документы сотруднику полиции, а уже в отделении были сняты отпечатки пальцев и сделаны фотографии. Сказали, что для базы. Правонарушений совершено не было, штраф недавний. Правомерны ли действия сотрудников гибдд и полиции?
Читать ответы (1)
Ольга
22.01.2016, 01:38

Сотрудник банка незаконно оформил кредит на имя клиента - как следует поступить в данной ситуации?

Сотрудник банка выдал кредит по всем документам (паспорт, птс,права). Спустя 8 месяцев приходит человек и говорит, что по его документам был оформлен кредит, который он не оформлял. Он заявил в полицию на работника банка (который уже давно там не работает), и на него заводят уголовное дело. Клиент предоставил справку о том что он находился в это время в другом городе. Как поступить бывшему сотруднику банка, если он по всем документам и со всеми системными одобрениями (прикрепляются оригиналы документов, которые предоставил клиент) выдал данный кредит?
Читать ответы (3)
Денис
31.07.2012, 19:04

Звонок в банк вразумительного ответа не принес, сказали только, что это проценты за не погашенные задолженности.

Пишу вам от имени мужа моей матери. В июне 2008 г. снял с кредитной карты 40000 р. выплачивал указанную ежемесячную сумму по март 2012 г. Было один или два просроченных платежа, но при следующем платеже выплачивал в двое больше указанной суммы ежемесячного платежа. В марте 2012 г. поступил звонок от сотрудника банка, состоялся разговор в ходе которого, сотрудник банка сообщил что нужно произвести последний платёж, что и было сделано. Но после этого снова приходили смс о следующем платеже, которые я проигнорировал. На днях домой пришел сотрудник банка и передал бумагу о задолженности на сумму 50000 р. Как это возможно, если был совершен последний платёж? Звонок в банк вразумительного ответа не принес, сказали только, что это проценты за не погашенные задолженности. Что делать и куда обращаться в моем случае? Заранее, благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Антон
22.12.2015, 23:08

Ответственность сотрудников МФЦ за полноту и качество принимаемых документов - как избежать штрафа?

Проконсультируйте по такому вопросу пожалуйста: Документы на постоянную регистрацию были приняты сотрудником МФЦ (владельца жилья не было при подаче документов, но была нотариально заверена копия паспорта владельца и также нотариальное согласие на постоянную регистрация данного человека, и остальные документы согласно списка. Сотрудник МФЦ принял документы ответив: что все документы необходимые для регистрации у нас соответствуют, в указанные сроки ждите выдачи. В установлены срок пришёл отказ в регистрации из-за отсутствия документа родства (дочери и матери). из-за потерянного времени по вине сотрудника МФЦ возникла необходимость платить штраф. Подскажите пожалуйста отвечают ли сотрудники МФЦ за полноту и качество принимаемых ими же документов. И как не платить ту часть штрафа которую организовал сотрудник МФЦ?
Читать ответы (3)