Как вернуть телефон с дефектом и получить возврат денежных средств?

• г. Оренбург

Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Да, вы вправе обратиться в магазин с заявлением и требованиями, предусмотренным ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если телефон на гарантии, можете его отдать на ремонт. Далее по ситуации. Это технически сложный товар. Просто вернуть не получится.

Спросить

Да, можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, Егор!

Через какое время после покупки обнаружили дефект?

Спросить

Это ваше право, вполне можете обратиться.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
27.03.2013, 17:27

Недостатки нового мобильного телефона - есть ли право на обмен?

По Защите прав потребителей. Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут. Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (5)
Анатолий
24.10.2016, 20:08

Возможность возврата телефона с дефектом в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей - процесс и шаги

Купил телефон 30.09.16, в скором времени обнаружил на нём дефект сдал в сервиснй центр 04.10.16, дефект не подтвердился и телефон вернули только 17.10.16, могу ли я вернуть телефон в соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей», если да то как мне это всё сделать?
Читать ответы (1)
Марина Алексеевна
11.03.2015, 21:47

Возможно ли вернуть деньги за телефон, после двух ремонтов в сервисном центре без обнаружения дефекта?

У меня телефон 2 раза был в сервисном центре. Дефект не обнаружили. И поэтому в магазине говорят, что когда его найдут могут возвратить деньги. Телефону 4 месяца, между поездками в сервисный центр было меньше месяца. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
21.11.2015, 22:03

Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?
Читать ответы (3)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Андрей
27.09.2017, 10:32

Многократный брак в купленном телефоне Apple - Вопрос о возврате денежных средств и сроки по Закону о защите прав потребителей

Здравствуйте. Прошу помочь. 1 июня 2015 года купил телефон марки Apple в одном магазине торговой сети. Сразу после покупки обнаружил брак, отнес в магазин, забрали на диагностику, после чего брак подтвердили и выдали новый телефон. Хочу отметить что магазин не имеет право вскрывать и диагностировать устройство, а отправляет его в авторизованный сервисный центр. Позже, через несколько месяцев, в сентября того же 2015 г., обнаружил данный брак, также отнес в магазин, где забрали на диагностику, но в этот раз дефект уже просто устранили. В декабре 2015 г. я опять обнаружил брак, но в этот раз я не стал обращаться в магазин, а напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и выдали новое устройство. В октября 2016 г я опять обнаружил брак и также напрямую принес телефон в авторизованный сервисный центр, где мне брак подтвердили и заменили устройство на новое. Мне уже много раз подтверждали данный брак, а это уже существенный недостаток, могу я потребовать возврат денежных средств? Как действует закон "О защите прав потребителей", а конкретно сроки? 2 года с момента покупки? Или если устройство выдается новое, значит 2 года начинают идти заново? Просто с момента покупки прошло больше двух лет, а с момента последней замены телефона только год.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.10.2016, 17:04

Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока

В мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.
Читать ответы (1)