Купил магнитолу, через 4 месяца сломалась, отвёз по гарантии но утерян гарантийный талон, могут ли не сделать её?

• г. Курск

Купил магнитолу, через 4 месяца сломалась, отвёз по гарантии но утерян гарантийный талон, могут ли не сделать её?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

А кассовый чек о покупке товара имеется? Если да, то должны выполнить ремонт по гарантии.

Спросить

Артём, при указанном в вопросе обстоятельстве, в сервисе произведут ремонт магнитолы за оплату услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте.

Отсутствие гарантийного талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гар. талона. Продавец обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Чек на покупку сохранили? Если да то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта и выдачу подмены.

Спросить

При указанном в вопросе обстоятельстве, в сервисе произведут ремонт магнитолы за оплату услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Отсутствие гарантийного талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гарантийного талона, следовательно, продавец обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить