Купил магнитолу, через 4 месяца сломалась, отвёз по гарантии но утерян гарантийный талон, могут ли не сделать её?
Купил магнитолу, через 4 месяца сломалась, отвёз по гарантии но утерян гарантийный талон, могут ли не сделать её?
А кассовый чек о покупке товара имеется? Если да, то должны выполнить ремонт по гарантии.
СпроситьАртём, при указанном в вопросе обстоятельстве, в сервисе произведут ремонт магнитолы за оплату услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Отсутствие гарантийного талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гар. талона. Продавец обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.Спросить
Чек на покупку сохранили? Если да то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта и выдачу подмены.
СпроситьПри указанном в вопросе обстоятельстве, в сервисе произведут ремонт магнитолы за оплату услуги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Отсутствие гарантийного талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гарантийного талона, следовательно, продавец обязан удовлетворить Ваши требования в пределах гарантийного срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить