Могут ли вернуть деньги за планетарный миксер, который не работал и был отремонтирован продавцом?

• г. Краснодар

Возможно ли вернуть продавцу планетарный миксер, купленный на маркете-купила, включила первый раз через 10 дней, он стал просто выключаться через пол минуты, минуту и тд. Написала на маркет, сказали оформить возврат. Смогла оформить на возврат, только на 15 день после покупки, через 16 дней, маркет ответил, что продавец отказался возвращать деньги, дело передано в арбитраж. Еще через время приходит звонок от продавца, говорят что неиспавность устранили, сообщите адрес - вернем технику, т.е, оформляла возврат, а они сделпли ремот. Отправиди через 11 дней после того, как отправила им адрес. При получении я заплатила за доставку. На кнопке переключения скоростей видны следы работы отвертки, царапины. Меня не предупредили, ни о ремонте, ни о том что я должна заплатить за доставку. Есть ли шанс вернуть обратнг миксер и получить деньги, после отправления притензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. Нужно обращаться в суд.

Спросить
Людмила Константиновна
18.02.2017, 21:20

Проблемы с мобильным телефоном после покупки на Яндекс.Маркете - возможность вернуть деньги вместо гарантийного ремонта?

Прошу Вас помогите. Купила на яндексе маркете мобильный аппарат. Через два дня после доставки, телефон перестал нормально работать. Кассовый чек был выдан компанией Мегалайт Компани, они забрали телефон и выдали мне документ о принятии телефона на проверку, спросила у продавца в какой сервисный центр отправили телефон, два дня игнорировали, потом сказали что отправили в ПРо Сервис, адрес не называют. А теперь номер указанный в моих документах и на сайте они заблокировали мой номер. Посоветуйте, имею ли я право вернуть деньги, а не тедефон из гарантийного ремонта, который не знаю кто делал, тем более что купила у Мегалайт Компани, а в ремонт отправили от Мобилайт маркет.
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2014, 10:04

Как вернуть деньги за некачественный товар - опыт покупки в «МедиаМаркете»

Как нам вернуть наши деньги. В январе мы купили в «МедиаМаркете» телефон (дорогой,15 тыс. руб.) Через 2 недели у него вздулась батарейка. Принесли обратно в магазин. Деньги нам отказались возвращать, а магазин сам отправил телефон в гарантийный ремонт. Через 45 дней ремонта мы пришли опять в МедиаМаркет за своим телефоном. При осмотре оказалось, что на экране видна небольшая царапинка, и сам корпус как-будто заменили (был белый, стал как-будто желтоватым). Мы отказались забирать такой телефон, сказали, что недовольны таким ремонтом. Магазин «МедиаМаркет» сказал (продавец), что они тут не при чём, разбирайтесь с гарантийной мастерской. Но не мы же его туда отдавали, мы никаких договоров о ремонте с мастерской не подписывали, даже не знаем, где она находится! Магазин «Медиа Маркет» дал нам координаты этой мастерской, сказали «езжайте и пишите им претензию». Так как у нас нет возможности потратить рабочий день на такую поездку, мы написали претензию в эту гарантийную мастерскую. Ответа до сих пор нет. Тем временем, магазин «МедиаМаркет» написал нам письмо, что у них закончился срок бесплатного хранения нашего телефона. И мы теперь ещё должны им деньги за то,что они хранят наш телефон. Но мы не хотим его забирать в таком виде! Мы хотим, чтобы нам вернули деньги за этот некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, что мы можем сделать в этой ситуации и на основании каких статей. Заранее спасибо за ответ. Юлия juliabv69@mail.ru
Читать ответы (1)
Яна Анатольевна
01.03.2016, 09:56

Проблемы с бу планшетом из Евросети - отказ в возврате денег, повторный перестал работать. Что делать?

Купили в Евросети бу планшет. Вечером того же дня он перестал работать, деньги возвращать отказались, мотивируя тем, что бу техника возврату не подлежит и отправили в ремонт. В первый же день после ремонта, планшет работать опять перестал. В магазине говорят, что деньги не вернут. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
29.04.2017, 11:50

«Как вернуть деньги за сотовый телефон с браком, купленный в МТС?»

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?
Читать ответы (5)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Денис
07.12.2012, 19:41

Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона.

У меня такой вопрос я купил телефон после месяца работы он сломался я отдал его в ремонт после месяца ремонта его вернули обратно но причину поломки не устранили и снова отправили на ремонт. После очередного ремонта, я стал ругаться для того чтобы вернули деньги но они сказали что еще хотят отправить на ремонт, но после того как я настоял на том что за три месяца после покупки телефон находится в ремонте два месяца они решили вернуть мне деньги. Но вот ВОПРОС они возвращают деньги не с того времени как я купил за 15000 рублей его а как он сейчас продается то есть за 13000 рублей. Что мне делать я не хочу терять 2000 рублей да и время 2 месяца прошло как я был без телефона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
29.12.2020, 19:59

Проблема с возвратом денег после оплаты через СДЭК Маркет - продавец отказывается от заказа

Оплатил товар через "СДЭК Маркет" на покупку товара другого продавца. Сразу после этого продавец - "Медтехника для дома" позвонил мне на телефон и потребовал отменить заказ, так как они не работают с "СДЭК Маркет". Хочу вернуть деньги. Через сайт "СДЭК Маркет" не получается. Как быть.
Читать ответы (1)
Ринат
14.10.2013, 08:21

Проблемы с сенсорным телефоном - отрицательный опыт обслуживания и отказ в возврате денег

Я купил сенсорный телефон через месяц он сам по себе стал выключатся и потом его сложно включить я отнёс его в магазин они провели экспертизу Майей вины тут нет они без моего ведома отправили его на ремонт хотя я им сразу сказал что мне не нужен новый телефон после ремонта они не менять его не возвращать деньги не хотят подскажите что мне делать 21 день они проводили экспертизу теперь ещё 45 дней будут делать ремонт что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Эвилина
11.08.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?

Купила телефон, через 3 месяца он стал перегреваться и самопроизвольно выключаться, стоимость не большая 4500 рублей, отдали в гарантийный ремонт, там произвели пропайку разъема питания и обновили по, через три дня после возврата ситуация повторилась. Я написала претензию на возврат денег, после рассмотрения претензии телефон забрали на проверку качества, где сделали заключение: дефект не обнаружен. Как мне вернуть телефон продавцу? Как вернуть деньги, потому что мне не нужен телефон, который постоянно будет глючить? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
24.10.2013, 11:20

Возврат денег за неиспользованную антенну - права продавца и покупателя

Купил антенну для CB станции (для дальнобойщиков) и к ней кронштейн. Через два дня передумал устанавливать. Написал заявление продавцу на возврат денег. Товар оставил у продавца (упаковка не вскрывалась, чек есть) . Там сказали, что денег не вернут, но заявление взяли. Сказали через 7 рабочих дней приходите за ответом. Вопрос: Имеет право продавец в этом случае не возвращать деньги?
Читать ответы (1)