Как вернуть деньги за бракованную стиральную машину купленную на Авито без гарантии?

• г. Севастополь

Приобрел стиралку на авито, сказали, что все отлично, включили при мне, заработала, начала набирать воду. Продавец при продаже сказал, что гарантий не дает, ни гарантийного талона нет, ни коробки, и что планируют уезжать. Поставил машинку дома, на первую стирку сильно шумела (подшипники), на вторую появились черные пятна (подозрения на мазут). Позвонил чтобы по добру решить вопрос - ответила, что у меня все отлично стирала, и тд. и тп.. Что я могу сделать? Каким-то образом вернуть деньги?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Здравствуйте, возврат денег возможен через суд.

Спросить

Можно в суд подать.

Там доказывать, что недостатки были до продажи машинки вам.

Спросить

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам нужно написать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями.

Спросить

Добрый день! Чтобы вернуть денежные средства за данную покупку, необходимо приложить ряд усилий. В частности, необходимы свидетели совершения указанной сделки, либо иные доказательства её совершения, например, переписка в Авито. Кроме того, если рассматривать судебную переспективу данного дела, в суде необходимо будет доказать то, что продавец был осведомлен о данном недостатке товара. Закон о защите прав потребителей правоотношения в данном случае не охватывает.

Спросить

Олег, добрый день.

У Вас есть право написать претензию продавцу.

Нужно приложите фото доказательства к ней.

Если откажет в возврате, то вопрос может быть решён через суд.

С уважением.

Спросить

Техническая экспертиза, досудебная претензия и иск в суд.

Спросить

Взыскание возможно в принудительном порядке.

Спросить
Людмила
08.09.2015, 12:39

Проблемы с новой стиральной машинкой - нерешенные пятна и отказ мастера от фирмы

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
10.07.2015, 11:55

Возможность вернуть в магазин кофту после появления черных пятен при стирке

Вчера купила в магазине кофту. После стирки на ней появились мелкие черные пятна. Могу ли я вернуть вещь в магазин? Стирала вещь одну и следовала инструкции на ярлычке.
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2016, 21:21

Проблемы с гарантийным ремонтом коробки передач - задержка поставки запчастей и вопросы о предоставлении заменительного автомобиля

26 сентября поставил машину в КАН авто на гарантийный ремонт коробки передач. 4 дня разбирали, пять дней была на согласовании у инженера по гарантии. Заказали все подшипники. Сегодня позвонил, говорят что одного подшипника нет даже в столице, похоже две недели на велосипеде доставляли. Сейчас опять на согласовании у инженера. Думают всю коробку заказывать. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё, должен ли сервис предоставить машину?
Читать ответы (3)
Оксана
15.08.2019, 13:17

Проблемы с восстановленным Айфоном 6 Plus - черное пятно и неработающий сенсор после гарантийного ремонта.

Купи да пол года назад восстановленный Айфон 6 плюс на экране появилось черное пятно слала по гарантии сказали что модуль поменяли я заплатила 2500 за запчасть в итоге опять через день появилось чёрное пятно опять отдала в магазин по гарантии в итоге оказалось заводской брак айфон у них был на ремонте более месяца затем они позвонили сказали сделали можете забрать Айфон но опять не работает Айфон после гарантийного ремонта опять вышло это пятно и сенсор не работает. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за Айфон вернуть его обратно в магазин Айфон на гарантии? Какие документы нужны для возврата денег?
Читать ответы (1)
Артем
31.08.2015, 12:36

Проблема с гарантией - продавец укоротил срок, указанный на упаковке. Как вернуть деньги?

Купил 1 Июля зарядное устройство для телефона через месяц сломалось. Сегодня обратился с чеком и зарядным в магазин (на коробке было написано 1 год гарантии), продавец сказал гарантия две недели. На мое возражение что на коробке указан го.продавец ответил что магазин дает только две недели гарантии а на упаковке писать могут что угодно. Вопрос какой все таки срок гарантии и как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2015, 21:35

Проблема с платьем - Белый цвет превратился в грязно-серый после стирки вручную

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Читать ответы (3)
Олег
08.05.2015, 21:30

Необходим ли товарный чек для гарантийного обслуживания в розничной сети DNS?

5 месяцев назад купил бу компьютер, у продавца на самые дорогие комплектующие спросил гарантию, гарантия была и мне добровольно предоставили гарантийные талоны на них (в талонах указана дата продажи, время гарантии, серийный номер и модель, так же на талоне есть подпись продавца и печать магазина). Недавно одно из устройств (видео карта) начало сбоить, провел проверку и оказалось, что карточка неисправна. Стал смотреть реквизиты магазина, чтобы обратится туда по гарантии и выяснил, что с недавних пор Компания Компьютерный мир (в которой была куплена видео карта) и федеральная сеть супермаркетов цифровой техники DNS объединились и теперь такого магазина как Компьютерный мир нету. Позвонил в DNS объяснил им ситуацию, мне сказали что нет проблем привозите карту. Сегодня приехал в один из магазинов (предварительно им позвонив) предоставил карту и гарантийный талон на что продавец потребовал товарный чек и сказал что без чека не сможет мне ничем помочь, проблема в том, что чеков у меня к сожалению нету, хотел бы узнать действительно ли нужен чек при наличии гарантийного талона или меня дурят продавцы данной розничной сети?
Читать ответы (3)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Ольга
02.09.2015, 17:15

Проблема с гарантией - могут ли отказать в ремонте без гарантийного талона при наличии чека?

Купила сенсорный телефон 11.09.2014 в чеке написано гарантия 12 мес. Все устраивает но очень плохо слышу собеседника хочу сдать тел по гарантии, но гарантийного талона нет и похоже мне его и не давали вовсе сказали гарантия по чеку год. Сегодня позванила в сервисны центр они требуют от меня этот талон. Имеют ли они право не ремонтировать мой телефон без гарантийного талона если у меня есть чек в котором написано дата продажи и срок гарантии?
Читать ответы (1)