Покупка Видеокарты по авито через доставку - Продавец отказывается вернуть деньги, что делать?

• г. Москва

Купил Видиократу через авито доставку на почте проверил визуально никаких повреждений не обнаружил единственное что смутило что коробка была не родная, но всё-таки решился взять карту. Домой пришёл поставил в ПК оказалась с артефактами (не рабочей) (уведомил его об этом и записал видио с установкой карты) продавец сказал что она у него работала и сказал перед моим походом за картой что даст гарантию. Что делать подскажите пожалуйста? Продавец на данный момент отказывается забирать карту обратно и возвращать деньги, аргументируя тем что зачем она теперь ему. Говорит что полученные деньги он уже потратил и вернуть он их не может. На слова что буду писать иск в суд отвечает что ничего у меня не выйдет. Как быть подскажите пожалуйста 🙏?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Отправляйте претензию по почте, а затем действительно иск в суд.

Спросить

Мне не известно его место жительства, а ФИО знаю лишь из выписки на почте. Как быть? В какой конкретно суд идти? Подойдёт ли мировой суд в моем городе?

Спросить

Здравствуйте!

Подсудность суда определяется исходя из суммы иска. До 50 тыс. мировому судье, свыше в районный.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ой "находитесь" вы молодой человек...

Оцените следующее: сумма денег такова, что ради ее взыскания стоит нанимать судебного юриста?

Если нет, то не думаю, что вы сами не осилите этот вопрос (без обид) и остается понять и простить.

А если хотите справедливости, то, полагаю, придется раскошелиться.

P.S.

А коротко на ваш вопрос не ответить...

Спросить

Здравствуйте. В исковом заявлении обязательно нужно идентифицировать Ответчика, без этого никак. Если Вам станут известны идентификационные данные, то при сумме иска до 100 000 рублей подается заявление мировому судье, если выше 100 000 рублей, то в районный (городской) суд. И имейте ввиду, что если продавец просто физлицо, то Ваш случай не подпадает под законодательство о защите прав потребителей.

Спросить
Антон
27.11.2017, 04:17

Обратная сторона доставки - Почта России вскрыла посылку и причинила ущерб на 6500 рублей

Пришел на почту забирать посылку! Нашли мои коробки - проверили мои данные (имя фамилия) - отдали коробки и я ушел! Пришел домой вскрыл коробки и обнаружил пропажу части вещей в этих коробках! Есть видео как я открывал эти коробки и все оттуда доставал! Плюс на коробках видно, что скотч фирменный почты России на коробках в 2 слоя, что говорит о том, что посылку вскрывали! Какое вообще имели право! В итоге на 6500 тысяч меня они обокрали! Описи не было, при получении я не взвесил посылку, не страховал посылку. Можно ли что-то сделать теперь? Вещи то вернуть-найти врятле получится, а вот компенсацию получить. Может письмо написать им претензию, а они проведут расследование, по камерам видеонаблюдения посмотрят. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Юля
11.06.2015, 15:58

Возможное мошенничество - Как вернуть деньги после покупки ноутбука и обвинений в использовании чужой карты?

Перевела деньги за ноутбук, продавец ищез. Нашла обладателя карты, в интернете, а он говорит, что это мошенники использовались его картой, а он ничего не продавал. Деньги ему на карту пришли, об этом он узнал с помощью смс, но когда проверил карту-денег уже не было. Я не одна такая. Есть ли шанс вернуть деньги, и возможно ли такое, как говорит владелец карты? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павел
24.06.2015, 16:49

Проблемы с покупкой телефона в Евросети - отказ в возврате денег или замене без проведения экспертизы

Купил телефон вчера 23.июня 2015 в евросети продавец не проверил его пришел домой но оказалось что там не работает один слот сим карты пришел обратно мне отказываются возвращать деньги или давать новый телефон пока не проведут 20 дневную экспертизу но меня это не устраивает как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2016, 19:18

Мошенничество с пластиковыми картами и спор с знакомой - кто должен быть ответственным?

Я имела неосторожность пойти на поводу у мошенников, в была задействована моя пластиковая карта и карта моей знакомой, по которым я сообщила данные, в итоге с карт были вместо пополнения, снятие денежных средст, как только я поняла о факте мошенничества, я сообщила знакомой, чтобы она блокировала карту всвязи с фактом мошенничества.. После этого через неделю она говорит что карту новую получила и у нее произошло частичное снятие наличных уже с новой карты, при чем я подавала заявлие на перевыпуск карты раньше ее и еще не получила новую. В итоге она обвиняет меня, требует вернуть ей деньги угрожает подачей заявлением в суд, с обвинением в меня в мошенничестве. Подскажите пожалуйсто как быть!? По карте с которой были совершены мошеннические действия, я ей вернула, должна ли я возвращать ей деньги если снятие по ее словам прризошло уже по перевыпущенной карте, т.е новой. Несу ли я ответственность если она не приняла меры безопасности при получении новой карты не проверила информацию по ее состоянию.. Специалисты банка мне сказали что вся информация по старой карте блокируется, и к новой карте у мошенников доступа нет.
Читать ответы (1)
Евгений
14.01.2018, 22:16

Оспорить покупку видеокарты с сорванной пломбой - что делать в случае возможной неисправности

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.
Читать ответы (1)
Эдуард
30.04.2022, 14:26

Неправильная пересылка - Как отправленный телевизор был разбит при получении и как бороться за возмещение ущерба

Отправил телевизор по почте России, был упакован в коробку с пинопластом. При получении он пришёл разбитый и мне говорят, что он не мог там повредиться, так как место повреждения под пинопластом. На коробки видно, что будто он или упал, или на него поставили что-то тяжёлое. При получении, курьер отказался показывать содержимое в коробке, объяснил тем, что нету описи, но опись была и в чеке на отправлении в отметка указано "с описью". Получатель требует деньги за телевизор назад. Фото объявления на авито все есть, гле он целый. Сфоткал ещё коробку в отделении почты, что она без повреждений. Должны ли мне возместить ущерб и чтт делать, если они откажутся?
Читать ответы (1)
Юрий
23.05.2015, 19:42

Проблемы с видеокартой после покупки на Avito - как решить ситуацию с продавцом?

Купил на авито видеокарту за 3500, карта не работает в играх, вылетает на рабочий стол, продавец говорит что мои деньги уже потратил и просит отдать ему её, он её продаст и вернеть мне деньги, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2015, 20:16

Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Лиза
28.03.2015, 12:12

Проблемы с заказом запчастей для японского мотоцикла - продавец требует дополнительную оплату за доставку

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки). Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки. Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)