Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

• г. Екатеринбург

Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно.

Спросить

Если причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно.

Спросить

Марина, добрый вечер.

Все зависит от причин.

Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.

С уважением.

Спросить
Олег
01.06.2016, 08:46

Обязан ли клиент платить за диагностику при поломке автомобиля на гарантии?

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!
Читать ответы (2)
Вячеслав
05.03.2020, 08:48

Оплата осмотра авто на гарантии - законность действий официального дилера под вопросом

Авто на гарантии оф дилер за осмотр авто взял плату законно ли это если в законные написано что могут брать оплату только за диагностику хочу подать притензию дилеру.
Читать ответы (1)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Сергей
12.03.2016, 10:34

Автомобиль на гарантии - проблема с АКБ, дилер полагает, что причина в подогреве лобового стекла, требует оплатить диагностику.

Автомобиль на гарантии, 6 месяцев назад по страховке поменяли лобовое стекло не у дилера (по направлению страховой). На сегодня обратился к дилеру по поводу разряда АКБ. Дилер провел диагностику и сделал заключение, что причина в подогреве лобового стекла и т.к. стекло меняли не у них - случай не гарантийный. Требует оплатить диагностику. Правомерно?
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2020, 08:12

Швейная машина сломалась по гарантии, но обмен отклоняют - что делать?

Купили швейную машину и взяли доп. гарантию экспресс сервис. Машинка сломалась по гарантии долдны были провести диагностику в теч 72 часов и вслучае не нашей вины произвести обмен. Прошло 4 дня обменивать отказывпются и ответа по диагностике нет. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
04.12.2014, 22:44

Вопрос оплаты диагностики и ремонта - кто несет ответственность за поломку водительской двери?

Машина в эксплуатации менее года, гарантия 2 года. С наступлением морозов перестала открываться водительская дверь снаружи. Из салона дверь открывается. При обращении к дилеру, у которого машина обслуживается по гарантии, мне предложили провести диагностику машины - платно. После проведения диагностики сообщили, что ремонт также будет платный. Так как в ручку водительской двери попала вода и там замерзла при попытке открыть дверь был поврежден трос внутри двери. В сервисе сказали что надо было поставить машину в теплое место, чтобы дверь оттаяла. Но машина должна эксплуатироваться в различных условиях. Диллер сказал что данная поломка не является заводским браком. Должна ли я оплачивать стоимость диагностики и ремонта машины?
Читать ответы (1)
Анна
23.04.2022, 20:53

Отказ в замене аккумулятора на гарантии - нужно ли обращаться в суд?

Приобрела новый автомобиль у официального диллера, через 4 мес. сел аккумулятор, в автосалоне дилера сказали он неисправен и необходима замена на новый Машина на гарантии, но мне отказали осуществить замену, только за деньги ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Правомерно ли это? И стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Алексей
10.10.2016, 10:30

Вопрос о бесплатной замене аккумулятора на гарантийном автомобиле вызывает споры с дилерами.

Автомобиль на гарантии, аккумулятор вышел из строя, имею ли я право на бесплатную замену аккумулятора в сервисном центре? Дилеры отказываются, поясняя что аккамулятор это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Александр
25.02.2014, 17:46

Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)