Не работает отремонтированная техника - что делать, если сервис оказал услугу некачественно?

• г. Тула

Отдал технику в сервис с одной поломкой, они взяли на диагностику 14 дней (диагностика полная) 45 суток ремонт, в итоге они просрочили сроки, забрал спустя 2 месяца, привёз домой и техника не работает, хотя 2 дня назад уверяли что будет работать но у них возникли проблемы и не запускается, сделали скидку, дали гарантию, и опять будут тянуть сроки по ремонту по гарантии. Услуга оказана некачественно. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

А вы чего хотите? Возврата денег за ремонт? Если так, то пишите им претензию, изложите свои замечания. Далее, если не договоритесь, то в суд.

Спросить

Пишите претензию, далее вопрос решается через суд.

Спросить

Здравствуйте.

Так понимаю, что ремон был платный? В таком случае Вы вправе требовать возврат денег за услугу, либо возмещение расходов на ремонт в другой организации, в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Если техника испорчена, то можете также потребовать возмещения ее стоимости в двойном размере, ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов