Не работает отремонтированная техника - что делать, если сервис оказал услугу некачественно?

• г. Тула

Отдал технику в сервис с одной поломкой, они взяли на диагностику 14 дней (диагностика полная) 45 суток ремонт, в итоге они просрочили сроки, забрал спустя 2 месяца, привёз домой и техника не работает, хотя 2 дня назад уверяли что будет работать но у них возникли проблемы и не запускается, сделали скидку, дали гарантию, и опять будут тянуть сроки по ремонту по гарантии. Услуга оказана некачественно. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

А вы чего хотите? Возврата денег за ремонт? Если так, то пишите им претензию, изложите свои замечания. Далее, если не договоритесь, то в суд.

Спросить

Пишите претензию, далее вопрос решается через суд.

Спросить

Здравствуйте.

Так понимаю, что ремон был платный? В таком случае Вы вправе требовать возврат денег за услугу, либо возмещение расходов на ремонт в другой организации, в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Если техника испорчена, то можете также потребовать возмещения ее стоимости в двойном размере, ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Анна
23.12.2019, 11:16

Нетбук не починили по гарантии - есть ли возможность вернуть деньги за ремонт?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2014, 20:16

Окончилась гарантия на ремонт авто, но возникла та же проблема - что делать?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Дарья
28.11.2015, 10:47

Необходимость повторной оплаты ремонта - что делать, если сервисный центр не устранил поломку при первом обращении?

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.
Читать ответы (1)
Павел
15.11.2016, 09:06

Юрист компании предлагает растянуть срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики - аргументы и контраргументы

Клиент сдал технику в ремонт. Ее продержали в сервисе 20 суток. После этого ему обьявили что им нужно на ремонт еще 45 дней. Юрист компании обьяснил, что в гарантийный срок 45 дней не входит время диагностики товара. И предлагает сотрудникам сервиса варьировать этим сроком. Что мол можно растянуть весь срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики при необходимости. И 20 дней диагностики (проверка качества) этот срок типа положен при любом виде обращения граждан и он не входит в срок 45 дней. Я пытался возразить в том плане, что сроки они разные: 1. Если клиент требует гарантийный ремонт, то срок 45 дней с момента фиксации заявки в СЦ. И он включает в себя и диагностику и заказ запчасти и сам ремонт. 2. Это требование о возврате техники. Тут срок диагностики 20 дней, как право продавца удостоверится правомерности предьявляемого требования. 3. Это требование о возврате денег, которое осуществляется в течение 10 дней. Тогда у продавца время на диагностику всего 10 дней. Что Вы скажете по этому поводу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2015, 15:38

Несогласие с оплатой диагностики и возврат медицинского аппарата - что делать и как получить технику обратно?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей. При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику. Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Читать ответы (2)
Сергей
06.03.2014, 18:32

Проблемы с приставкой для цифрового ТВ - кто должен оплатить диагностику при гарантийном ремонте?

Приставка для цифрового ТВ, то работает, то нет. Отнёс в сервис, у них работает. В ремонт взяли, но сказали: если неисправность не подтвердится, то придётся заплатить за диагностику. В договоре тоже, написано, что диагностика у них платная. Должен ли я платить за диагностику, если она на гарантии?
Читать ответы (5)
Вячеслав
12.07.2022, 08:38

Неэффективная диагностика стиральной машины - как вернуть деньги за услуги мастеров?

Обратился в компанию по ремонту бытовой техники с поломкой стиральной машины, приехали два молодых парня. Разбирали машинку очень долго и было видно что опыта у них мало, уже сам им начал помогать. В итоге диагностики выявили поломку подшибника, при этом никаких проблем я в нём не заметил. Мастера поставили цену по замене в 12500 р. Я конечно же отказался. Когда вызывал их, сказали что диагностика бесплатная, но оказалось что диагностика без ремонта стоит 2800 р. Мне пришлось заплатить. Спустя день решил сам позаниматься машиной и нашёл проблему в щëтках двигателя. Скажите пожалуйста, я могу как нибудь вернуть деньги за эту непрофессиональную диагностику?
Читать ответы (1)
Сергей
06.09.2020, 10:27

Проблемы с ремонтом АКПП - Можно ли потребовать новую АКПП вместо ремонта?

Зделали ремонт акпп почти за 140 т рублей, дали гарантию год. Через некоторое время акпп опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии, делали 47 дней. Забрал после ремонта, через месяц опять сломалась, загнал опять на ремонт. Могу ли я с них запросить новую акпп, стоит новая акпп 5000$
Читать ответы (7)