Проблема с возвратом денег за некачественную услугу - оплата аренды самоката не вернулась уже 2 недели

• г. Саратов

Возникла проблема с возвратом денег за некачественно оказанную услугу. Я оплатила услугу аренды самоката, деньги с карты списаны. Поездка не состоялась в полном объёме из за ошибки в сервисе поставщика услуг. Уже 2 недели я не могу вернуть деньги. Они сначала приняли на то что услуга была оказана, теперь говорят что деньги до них не дошли и просят заново оплатить услугу. Помогите решить этот вопрос. Сумма не большая но нервы и время мне дороже, тем более это не первый случай такого поведения со стороны этой компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы в суд можете обратиться. Суд деньги взыщет.

Спросить
Nikolai
17.09.2014, 19:34

Сотрудник компании принял платеж на личную карту без оформления договора - возможно ли возвратить деньги за не оказанную услугу?

Сотрудник компании принял платеж за услугу на личную банковскую карту. Договор не был оформлен. Услуга оказана не в полном объеме. Я хочу вернуть деньги за не оказанную услугу. Деньги можно вернуть?
Читать ответы (2)
Валентина
17.11.2015, 21:36

Подписанная накладная без подписания договора - могут ли поставщику требовать полной оплаты и как связаться с ними

Договор не подписан покупателем услуг. Подписана накладная гл. бухгалтером Услуга оказана не в полном объёме, оплачено часть денег. Вправе ли поставщик требовать полной оплаты, если в этой услуге мы больше не нуждаемся? Электронный адрес nadva03@mail.ru
Читать ответы (1)
Ева
28.07.2016, 12:31

Неграмотная оказанная услуга диагностика компьютера - требую возврата денег и компенсацию за ущерб

Была оказана услуга " диагностика компьютера" - услуга оказана неграмотными специалистами. Поломка, выявленная в прцессе диагностики не подтврдилась в другом сервисе. Хочу вернуть деньги за диагностику, некачественное оказание услуги, потраченное время и моральный ущерб. И второй вопрос: возможно ли к вышеперечисленному рассчитывать на наложение штрафа на компанию. Какую максимальную денежную компенсацию я могу рассчитывать? Какие аргументы в суде будут убедительными и могу ли я в прцессе суда отремонтировать компьютер за свой счет и не будет ли это препятствием к доказательству некачественно оказанной услуги. Если этот вопрос попробывать решить без обращения в суд, как это сделать юр. грамотно?
Читать ответы (4)
Нина
11.08.2020, 08:37

Как доказать оплату услуг на чужую карту и расторгнуть договор при неполной оказанной услуге?

Если оплата услуг произошла на карту другого человека, можно доказать что это плата была за услугу? Я оплатила услуги на карту другого человека не тому с кем заключалась договор. Услуга оказалась не в полном объеме, хочу расторгнуть договор. Как доказать что была оплачена?
Читать ответы (4)
АЛЁНА
02.06.2015, 16:15

Клиент требует возврат 50% оплаты за услугу, ссылаясь на завышенную стоимость

Я оказала услугу, мне её оплатили её. спустя 7 месяцев клиент просит вернуть 50% от суммы, обосновав тем, что стоимость услуг была завышена. Акт выполненных услуг подписан с их стороны.
Читать ответы (2)
Светлана
26.08.2009, 11:53

Могу ли я вернуть денежные средства за оказание услуги.

Мой вопрос касается оказания услуги, результатами которой нельзя воспользоваться. Кратко. Услуга оказана, но не на тех условиях, которые мне обещали. Я ее оплатила. Но воспользоваться по вине третьих лиц не могу (сторона, оказывающая услугу об этом знала). Могу ли я вернуть денежные средства за оказание услуги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
03.01.2016, 19:58

Получены угрозы судебного разбирательства после оплаты услуг ЖКХ через Сбербанк онлайн - как решить ситуацию?

Через Сбербанк онлайн оплатил услугу ЖКХ, деньги поступили на счёт ЕРКЦ который в свою очередь перевёл деньги на счёт другой компании поставляющей такие же услуги ЖКХ. Теперь компания поставщик услуг требует от меня повторно оплатить их услуги. Грозят обратиться в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Артемий
28.07.2016, 17:44

Клиент требует возврат части денег после оказания услуги - правомерно ли его требование и что означает полная оплата?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Читать ответы (8)
Наталья
04.03.2022, 17:28

Вопросы заключения и актуализации договоров на оказание услуг - могу ли я требовать акт оказания услуг с датой 19 сентября?

У меня был заключен договор на оказание услуг, мне его выдали 15 сентября, я его не подписала т.к. посчитала что услуги мне оказаны не в полном объеме. Исполнитель согласился и доделал услугу. Окончательно он ее смог мне сдать 19 сентября. Вправе ли я требовать от него Акт на оказание услуг от 19 сентября, т.к. считаю что Акт от 15 сентября уже не актуален., ведь фактически услуга окончательно оказана 19 числа.
Читать ответы (3)
Алексей
13.07.2016, 17:40

Изменилась система оплаты коммунальных услуг - отдельные счета заменены одним лицевым счетом.

Раньше мне приходил счет за комунальные услуги и я мог оплачивать отделно каждую из оказанных услуг. Сей час за все нужно платить на один лицевой счёт. Не пойму. Это получается навязывание услуг? Раньше если какая-либо услуга была оказанна не качественно или не оказанна я просто мог за неё не платить, а теперь деньги за услугу берут в любом случае. Покоментируйте пожалуйста эту ситуацию.
Читать ответы (1)