Клиенту МТС предлагают заплатить разницу после ошибки в высылке товара - как защитить свои права?
4 мая был сделан заказ в онлайн-магазине МТС с самовывозом смартфона из салона.
5 мая он пришёл на пункт и был получен с оплатой наличными. Товар был проверен, но тогда никто не заметил, что один из критериев не соответствует.
Из-за пересорта на складе вместо заказанного смартфона был выслан более дорогой аналог той же модели (разница в цене порождена разницей в объёме встроенной памяти устройства). Данный инцидент по сути является ошибкой по ту сторону, но сегодня мне поступил звонок из салона с известием об обнаружении данного происшествия. Так как товар эксплуатируется уже более недели, возврату и обмену не подлежит. В связи с этим меня просят заплатить 5 000 рублей разницы между устройствами и альтернативных вариантов не предлагается по выше указанной причине.
Можете подсказать насколько это правомерно и как могут развиваться события дальше в случае отказа?
Неправомерно, тк сторонами было достигнуто соглашение о цене переданного товара и в одностороннем порядке оно изменению не подлежит. Продавец может обратиться в суд.
Спросить