Проблемы с ремонтом телефона - как не попасть на непредвиденные расходы
199₽ VIP

• г. Москва

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Владислав! В данном случае согласно статье 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Т.е. Вы вправе потребовать вернуть деньги, т.к. Вас ввели в заблуждение относительно стоимости ремонта. Если они сообщили, что за все будет 2000 рублей, а по факту сейчас называют цифры с потолка, то Вы вправе предъявить претензию с требованием возврата Вашей вещи. Вполне возможно, что это мошенническая схема. Если вещь не вернут, то подавайте заявление в суд об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ). Можно также подать заявление в полицию на них. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

1. Вы как собственник телефона согласно статьи 209 ГК РФ имеете право распорядиться вашим телефоном на свое усмотрение, в том числе не забирать его.

Не заберете телефон - за подобное никакой ответственности не предусмотрено.

Я тоже в свое время несколько лет назад не стал забирать телевизор и не стал платить озвученную мне за ремонт сумму.

Спросить

Добрый день, Владислав, в вашем случае действия сервисного центра неправомерны, в момент передачи телефона на ремонт, с вами обязаны были заключить договор, в котором должны быть прописаны условия и стоимость ремонта! В связи с чем, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", вы вправе потребовать возвратить вам телефон, в том виде в котором вы его сдали на ремонт, платить вы не обязаны, если ремонт произвели без вашего согласия, это проблемы сервисного центра! Направьте в адрес сервисного центра письменную претензию с требованием вернуть телефон, вы НЕ ОБЯЗАНЫ НИЧЕГО ОПЛАЧИВАТЬ, если вас заблаговременно не уведомили о стоимости ремонта!

Спросить

Здравствуйте, Владислав! По вашему вопросу:

------------------------------------------

1.Это, как вы сами понимаете, не что иное, как развод ушлых "предпринимателей", которые придумывают несуществующие неисправность и выкачивают с клиентов деньги.

2. Если вы не заключали договора на ремонт телефона, то и не нужно это делать,не нужно иметь никаких дел с такими разводилами. В силу статьи 421 Гражданского кодекса РФ:

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается

3. Сразу отказываетесь от дальнейших отношений с разводилами и можете забрать телефон.

4. Если какие-то договора подписывали, то в силу статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", в любое время можете от такого договора отказаться:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Здесь-пишете заявление об отказе от договора и можете забрать телефон.

5. Вероятно-придется оплатить расходы за диагностику, если в договоре есть такое условие.

Спросить

Здравствуйте, без вашего согласия никакие работы по ремонту телефона, темболее, если вы не согласны с суммой ремонта выполняться не должны. Поэтому вы можете просто его забрать и ждать в другую мастерскую. Если будут отказывать вам в его выдаче, то подать иск в суд.

Обратившись за услугой ремонта мобильного телефона, вы автоматически попали под действие закона о защите прав потребителей. Вы заключили с мастерской договор оказания услуг: договорились о том, какие именно услуги нужны, согласовали цену и даже получили квитанцию. У ремонтной мастерской сразу после этого появились несколько обязанностей.

Мастерская должна оказать услугу в срок, установленный договором. Если договором срок не установлен и нет никакого условия, которое помогло бы этот срок определить, то заказчик может потребовать исполнения обязательства, когда посчитает нужным. А исполнитель должен в семидневный срок с момента получения такого требования исполнить свое обязательство.

П. 1 ст. 27 закона о защите прав потребителей

п. 2 ст. 314 ГК РФ

Еще мастерская обязана гарантировать сохранность вещи, которую передал заказчик, либо предупредить о том, что вещь безнадежно испорчена, еще до начала оказания услуг.

Обязательство.

П. 1 ст. 27 закона о защите прав потребителей

п. 2 ст. 314 ГК РФ

Еще мастерская обязана гарантировать сохранность вещи, которую передал заказчик, либо предупредить о том, что вещь безнадежно испорчена, еще до начала оказания услуг.

П. 1 ст. 35 закона о защите прав потребителей

Ну и, наконец, мастерская по закону должна вернуть вещь заказчику, если тот отказывается от договора.

Возможно, сам телефон вам и не вернуть, но нельзя оставить ремонтную мастерскую безнаказанной.

Подавать досудебную претензию не обязательно: закон разрешает потребителям услуг по ремонту техники, как и многим другим, в такой ситуации идти прямо в суд.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения" и Законом РФот 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей»

1. До заключения договора исполнитель обязан довести до сведения потребителя наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске. Исполнитель – обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

Кроме того, согласно ст. ст. 8, 10 Закона и п. 3 Правил, исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе:

перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;

обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);

сроки оказания услуг (выполнения работ);

данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы),

гарантийные сроки, если они установлены договором;

цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.

Указанная информация доводится до сведения потребителей до заключения договора, и обычно размещается в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения потребителями месте.

2. Исполнитель должен согласовать с клиентом стоимость ремонта телефона до его начала. Если же этого не сделали, а ремонт провели, потребитель вправе отказаться от его оплаты.

Также в случае, если исполнитель в процессе ремонта телефона без согласия клиента выполнил дополнительные работы, за которые нужно доплатить, то потребитель может отказаться от оплаты таких работ и оплатить только ту сумму, о которой с ним договаривались первоначально.

Вы имеете право забрать свою вещь. И не оплатить навязанную цену. Направьте претензию материм. Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу предприятия под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остаётся у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

В случае если исполнитель откажется в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя, то он вправе для защиты своих прав обратиться в суд.

В соответствии с п.2 ст.17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд, исходя из выбора истца, по месту нахождения организации, по месту жительства ответчика (если таковым является индивидуальный предприниматель), по месту жительства или пребывания истца, или по месту заключения/исполнения договора. В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах от уплаты госпошлины потребители в таком случае освобождаются.

Спросить

Здравствуйте Сергей!

Объясняю Вам!

Аналогичная ситуация произошла со мной при попытке ремонта планшета.

Тактика поведения в этом случае следующая:

1. Поскольку как таковой диагностики не было и цена в 35 тыс. рублей на самом деле выдуманная, то потребуйте с сервисного центра предоставления Вам акта осмотра, спецификации, стоимости запасных частей и работы

2. При отказе предоставить этот документ, подтверждающий стоимость ремонта, потребуйте возврата Вам Вашей собственности

В противном случае, предупредите жуликов о том, что будете обращаться в суд с требованием по ст.301. Истребование имущества из чужого незаконного владения ГК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

Вам как потребителю должны были перед началом оказания услуги предоставить полную и достоверную информацию об услуге, в том числе о её стоимости. В Вашем случае сумма 35000 р.в десятки раз превышает озвученную и о ней Вам ничего не говорили.

Вы можете не платить или не забирать телефон - Ваше право. Напишите им заявление, потребуйте предоставить калькуляцию стоимости услуг, акт осмотра (диагностику). Далее после претензии возможно обращение с иском в суд.

ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.

Спросить

Вы вправе отказаться от услуг центра и получить обратно свой телефон, Вы не обязаны платить ничего, кроме диагностики, если предусмотрено тарифом центра.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Спросить