Проблемы с ремонтом телефона - как не попасть на непредвиденные расходы
199₽ VIP
Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.
Здравствуйте, Владислав! В данном случае согласно статье 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Т.е. Вы вправе потребовать вернуть деньги, т.к. Вас ввели в заблуждение относительно стоимости ремонта. Если они сообщили, что за все будет 2000 рублей, а по факту сейчас называют цифры с потолка, то Вы вправе предъявить претензию с требованием возврата Вашей вещи. Вполне возможно, что это мошенническая схема. Если вещь не вернут, то подавайте заявление в суд об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ). Можно также подать заявление в полицию на них. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Спросить1. Вы как собственник телефона согласно статьи 209 ГК РФ имеете право распорядиться вашим телефоном на свое усмотрение, в том числе не забирать его.
Не заберете телефон - за подобное никакой ответственности не предусмотрено.
Я тоже в свое время несколько лет назад не стал забирать телевизор и не стал платить озвученную мне за ремонт сумму.
СпроситьДобрый день, Владислав, в вашем случае действия сервисного центра неправомерны, в момент передачи телефона на ремонт, с вами обязаны были заключить договор, в котором должны быть прописаны условия и стоимость ремонта! В связи с чем, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", вы вправе потребовать возвратить вам телефон, в том виде в котором вы его сдали на ремонт, платить вы не обязаны, если ремонт произвели без вашего согласия, это проблемы сервисного центра! Направьте в адрес сервисного центра письменную претензию с требованием вернуть телефон, вы НЕ ОБЯЗАНЫ НИЧЕГО ОПЛАЧИВАТЬ, если вас заблаговременно не уведомили о стоимости ремонта!
СпроситьЗдравствуйте, Владислав! По вашему вопросу:
------------------------------------------
1.Это, как вы сами понимаете, не что иное, как развод ушлых "предпринимателей", которые придумывают несуществующие неисправность и выкачивают с клиентов деньги.
2. Если вы не заключали договора на ремонт телефона, то и не нужно это делать,не нужно иметь никаких дел с такими разводилами. В силу статьи 421 Гражданского кодекса РФ:
Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.Понуждение к заключению договора не допускается
3. Сразу отказываетесь от дальнейших отношений с разводилами и можете забрать телефон.
4. Если какие-то договора подписывали, то в силу статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", в любое время можете от такого договора отказаться:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Здесь-пишете заявление об отказе от договора и можете забрать телефон.
5. Вероятно-придется оплатить расходы за диагностику, если в договоре есть такое условие.
СпроситьЗдравствуйте, без вашего согласия никакие работы по ремонту телефона, темболее, если вы не согласны с суммой ремонта выполняться не должны. Поэтому вы можете просто его забрать и ждать в другую мастерскую. Если будут отказывать вам в его выдаче, то подать иск в суд.
Обратившись за услугой ремонта мобильного телефона, вы автоматически попали под действие закона о защите прав потребителей. Вы заключили с мастерской договор оказания услуг: договорились о том, какие именно услуги нужны, согласовали цену и даже получили квитанцию. У ремонтной мастерской сразу после этого появились несколько обязанностей.
Мастерская должна оказать услугу в срок, установленный договором. Если договором срок не установлен и нет никакого условия, которое помогло бы этот срок определить, то заказчик может потребовать исполнения обязательства, когда посчитает нужным. А исполнитель должен в семидневный срок с момента получения такого требования исполнить свое обязательство.
П. 1 ст. 27 закона о защите прав потребителей
п. 2 ст. 314 ГК РФ
Еще мастерская обязана гарантировать сохранность вещи, которую передал заказчик, либо предупредить о том, что вещь безнадежно испорчена, еще до начала оказания услуг.
Обязательство.
П. 1 ст. 27 закона о защите прав потребителей
п. 2 ст. 314 ГК РФ
Еще мастерская обязана гарантировать сохранность вещи, которую передал заказчик, либо предупредить о том, что вещь безнадежно испорчена, еще до начала оказания услуг.
П. 1 ст. 35 закона о защите прав потребителей
Ну и, наконец, мастерская по закону должна вернуть вещь заказчику, если тот отказывается от договора.
Возможно, сам телефон вам и не вернуть, но нельзя оставить ремонтную мастерскую безнаказанной.
Подавать досудебную претензию не обязательно: закон разрешает потребителям услуг по ремонту техники, как и многим другим, в такой ситуации идти прямо в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения" и Законом РФот 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей»
1. До заключения договора исполнитель обязан довести до сведения потребителя наименование своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске. Исполнитель – обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.
Кроме того, согласно ст. ст. 8, 10 Закона и п. 3 Правил, исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе:
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;
обозначения стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать услуги (работы);
сроки оказания услуг (выполнения работ);
данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу), если эти данные имеют значение, исходя из характера услуги (работы),
гарантийные сроки, если они установлены договором;
цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты.
Указанная информация доводится до сведения потребителей до заключения договора, и обычно размещается в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения потребителями месте.
2. Исполнитель должен согласовать с клиентом стоимость ремонта телефона до его начала. Если же этого не сделали, а ремонт провели, потребитель вправе отказаться от его оплаты.
Также в случае, если исполнитель в процессе ремонта телефона без согласия клиента выполнил дополнительные работы, за которые нужно доплатить, то потребитель может отказаться от оплаты таких работ и оплатить только ту сумму, о которой с ним договаривались первоначально.
Вы имеете право забрать свою вещь. И не оплатить навязанную цену. Направьте претензию материм. Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу предприятия под роспись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остаётся у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
В случае если исполнитель откажется в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя, то он вправе для защиты своих прав обратиться в суд.
В соответствии с п.2 ст.17 Закона иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд, исходя из выбора истца, по месту нахождения организации, по месту жительства ответчика (если таковым является индивидуальный предприниматель), по месту жительства или пребывания истца, или по месту заключения/исполнения договора. В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах от уплаты госпошлины потребители в таком случае освобождаются.
СпроситьЗдравствуйте Сергей!
Объясняю Вам!
Аналогичная ситуация произошла со мной при попытке ремонта планшета.
Тактика поведения в этом случае следующая:
1. Поскольку как таковой диагностики не было и цена в 35 тыс. рублей на самом деле выдуманная, то потребуйте с сервисного центра предоставления Вам акта осмотра, спецификации, стоимости запасных частей и работы
2. При отказе предоставить этот документ, подтверждающий стоимость ремонта, потребуйте возврата Вам Вашей собственности
В противном случае, предупредите жуликов о том, что будете обращаться в суд с требованием по ст.301. Истребование имущества из чужого незаконного владения ГК РФ.
СпроситьДобрый день!
Вам как потребителю должны были перед началом оказания услуги предоставить полную и достоверную информацию об услуге, в том числе о её стоимости. В Вашем случае сумма 35000 р.в десятки раз превышает озвученную и о ней Вам ничего не говорили.
Вы можете не платить или не забирать телефон - Ваше право. Напишите им заявление, потребуйте предоставить калькуляцию стоимости услуг, акт осмотра (диагностику). Далее после претензии возможно обращение с иском в суд.
ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.Спросить
Вы вправе отказаться от услуг центра и получить обратно свой телефон, Вы не обязаны платить ничего, кроме диагностики, если предусмотрено тарифом центра.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьКак защитить себя от нечестной фирмы, изменяющей цену после сдачи телефона в ремонт?
Спор о стоимости ремонта планшета с разбитым стеклом и вопрос о неоправданной диагностике - как защитить свои права?
Оплата за неосуществленную диагностику телефона - правовые аспекты и возможности отказа от платежа
Проблема с ценообразованием - можно ли требовать исполнения ремонта по исходной цене без предупреждения о изменении?
Проблемы с ремонтом айфона - диагностика и цена услуг
Поврежден дисплей на телефоне - проблемы с диагностикой и отказ от ремонта - что делать?
Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?
