Как вернуть деньги за поврежденный товар - опыт неудачного возврата в Онлайн трейд
Товарищи юристы. Суть проблемы в том, что не хотят возвращать деньги за товар. Мне с Онлайн трейда (не советую там что либо брать) привезли обогреватель. Курьер принес, я получил и внешне коробка целая, далее через 5 минут я уже сообщил курьеру о браке, но как мы знаем, это не входит в его обязанности. Я начал обращаться в магазин (до 14 д имею право вернуть товар) но они стали проводить проверку. И дали мне такой ответ:
По итогу проверки, товар со склада был собран и отгружен без повреждений. Нарушений и не аккуратного обращения с товаром не зафиксировано, позиция никакому физическому воздействию не подвергалась, не падала и не ударялась. Упаковка и товарный вид были полностью сохранены. Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. В момент передачи товара замечаний или претензий по качеству внешнего вида вами не были предъявлены. Вы подписали накладную и приняли товар.
Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю.
Неужели я правда ничего не смогу сделать? Это так глупо, что деньги этому магазину я просто подарил...
Если это механическое повреждение, а не заводской брак - не сможете. Товар нужно было проверять в присутствии курьера.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Продавцы обязаны:
- передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным, например, с момента, когда магазин получил сообщение о намерении приобрести товар;
- передать товар в порядке и сроки по договору. За задержку доставки оплаченного товара от продавца могут потребовать уплатить неустойку (пени) в размере 0,5% предоплаты за каждый день просрочки;
- четко формулировать условия и цену приобретения товара по акции;
- предложить покупателю доставить товар;
Запрещено навязывать допуслуги. Проверка качества и консультирование по выбору товара допуслугами не являются, а входят в обязанности продавца.
Потребитель вправе:
- отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней после;
- отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи, если продавец письменно не сообщил о порядке и сроках возврата товара;
- потребовать, например, заменить некачественный товар новым, пересчитать стоимость такого товара или вернуть его продавцу.
Владельцы интернет-агрегаторов должны уделить особое внимание достоверности информации о товаре и продавце.
Это все для качественного товара. А у Вас не качественный, а потому иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо обратиться в суд, а также просить суд провести экспертизу товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация