Депутату Горсовета отказали в разъяснении - как предотвратить нарушение деловой этики госслужащего?
₽ VIP

• г. Пугачев

При устном обращении Депутата Городского совета по служебному телефону к заместителю Главы администрации по экономическим вопросам за разъяснением сведений, изложенных в подготовленных ею документах, в ходе телефонного разговора гос. служащий допустил разговор на повышенных тонах, после корректных замечаний по недостойному поведению, бросил трубку, не ответив на вопрос. Просим Вас сообщить о действиях с моей стороны по пресечению хамского поведения и нарушения деловой этики гос. служащего.

Ответы на вопрос (4):

письменно обратитесь в администрацию гос. служащего о его недостойном поведении.

Спросить
Пожаловаться

Нет специальной формы или образца. Напишите простым русским языком. Потребуйте принять меры наказания.

Спросить
Пожаловаться

Мораль - нет вербальному общению с чиновниками! Только письменные заявления, переданные через канцелярию под роспись во втором экз., а затем - обжалование в суде действий (бездействия) должностного лица в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса РФ (не пропуская трёхмесячный срок на обжалование). Иного не дано!

Спросить
Пожаловаться

Павел, Вам стоит письменно обратиться с заявлением к главе администрации в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

В сельской администрации произошёл конфликт с заместителем главы администрации. Разговор вышел на повышенных тонах. Замглавы написала докладную записку на главу администрации. Куда жаловаться на замглавы?

Автоматичекая запись разговора на телефоне - законна?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на телефоне есть функция, автоматическая запись разговора. Она у меня включена постоянно. Пишет все входящие и исходящие разговоры. Обычно я их не сохраняю. Как то я обратился в Управляющую компанию, официально зарегистрировав свое обращение. На что руководитель УК позвонил на мой, указанный в обращении, телефон. Разговор был служебный но не корректный. Обязан ли я уведомлять собеседника о ведущей автоматической записи разговора? В случае урегулирования конфликтной ситуации, эту запись возможно использовать как доказательство? Спасибо.

Государственный гражданский служащий задержался на работе, отмечая день рождения коллеги. После того, как он проследовал в женский туалет, вахтер сделал ему замечание, попросив покинуть женский туалет, указав на то, что рабочий день давно окончен. Государственный служащий проигнорировал замечание и в неприличной форме высказался в адрес вахтера. Уходя с работы, перепалка между гражданским служащим и вахтером продолжилась.

Соответствует ли поведение государственного гражданского служащего требованиям к служебному поведению? Как в этой ситуации следует поступить вахтеру?

Государственный гражданский служащий задержался на работе, отмечая день рождения коллеги. После того, как он проследовал в женский туалет, вахтер сделал ему замечание, попросив покинуть женский туалет, указав на то, что рабочий день давно окончен. Государственный служащий проигнорировал замечание и в неприличной форме высказался в адрес вахтера. Уходя с работы, перепалка между гражданским служащим и вахтером продолжилась. Соответствует ли поведение государственного гражданского служащего требованиям к служебному поведению? Как в этой ситуации следует поступить вахтеру?

Государственный гражданский служащий задержался на работе, отмечая день рождения коллеги. После того, как он проследовал в женский туалет, вахтер сделал ему замечание, попросив покинуть женский туалет, указав на то, что рабочий день давно окончен. Государственный служащий проигнорировал замечание и в неприличной форме высказался в адрес вахтера. Уходя с работы, перепалка между гражданским служащим и вахтером продолжилась.

Соответствует ли поведение государственного гражданского служащего требованиям к служебному поведению? Как в этой ситуации следует поступить вахтеру?

Муниципальный служащий задержался с коллегами на работе, отмечая свой день рожденья. Дежуривший в этот день вахтер сделал замечание, попросив покинуть рабочее место, поскольку рабочий день давно окончен. Служащий проигнорировал замечание и в неприличной форме высказался в адрес вахтера. Уходя с работы, перепалка между служащим и вахтером продолжилась.

Соответствует ли поведение муниципального служащего требованиям к служебному поведению? Как в этой ситуации следует поступить вахтеру? Как можно урегулировать возникшую конфликтную ситуацию?

Звонят на работу и сообщают о долге, и телефоном разговоре об угрозе судебному эксперту банка хотя при разговоре сам эксперт выражался не культурно в отношеннии матери жены т.п. соответственно разговор велся на повышенных тонах. Телеф. Разговор частично записан. Как быть в этом случаи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После написания в трудовую инспекцию о нарушении статьи 62 ТК директор вызывает меня на разговор. Могу ли я использовать при разговоре диктофон? Должна ли я говорить директору, что идёт запись нашего разговора? Если не сообщу, то будет ли запись являться законной при обращении в суд?

При телефонном разговоре с сотрудником одного из отделов районной администрации столкнулась с хамством. Пожаловалась в Мэрию на хамское поведение и бездействие сотрудника районной администрации. Получила ответ о том, что для проведения служебной проверки в отношении данного сотрудника я должна предоставить неопровержимые доказательства данного факта. Правомерно ли это? Ведь заранее известно, что это был телефонный разговор. Какие доказательства я могу предоставить, если разговоры по телефону в администрации не записываются?

Ведь такое поведение заведомо указывает на предвзятое отношение судьи к стороне по иску, а именно к истцу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение