Продавец отказался вернуть деньги за блютуз колонку - проблема в товаре или покупателе?
Продавец отказал в возврате денег за блютуз колонку, две недели с момента покупки не прошло.
Отказ мотивирует тем, что это технически сложный товар. Колонка переодически теряет соединение и кричит на китайском что-то на всю громкость днем и ночью, продавец сказал, что это проблема в моем телефоне; шипит при соединении.
Может ли продавец отказать в возврате? Спасибр.
Напишите претензию продавцу на возврат не качественного товара и возврат денежной суммы за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в магазин и требовать возврат денег. Магазин обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.
Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКлиент просит возврат денежных средств за неисправную портативную колонку - как поступить?
Правомерность ограничения срока возврата денежных средств за бракованную портативную колонку на гарантии в сервисном центре
Продавец отказывается принять неработающий модем, ссылаясь на сложность технического устройства.
