Продавец отказался вернуть деньги за блютуз колонку - проблема в товаре или покупателе?

• г. Ханты-Мансийск

Продавец отказал в возврате денег за блютуз колонку, две недели с момента покупки не прошло.

Отказ мотивирует тем, что это технически сложный товар. Колонка переодически теряет соединение и кричит на китайском что-то на всю громкость днем и ночью, продавец сказал, что это проблема в моем телефоне; шипит при соединении.

Может ли продавец отказать в возврате? Спасибр.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию продавцу на возврат не качественного товара и возврат денежной суммы за товар.

Спросить

Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в магазин и требовать возврат денег. Магазин обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку качества или экспертизу.

Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить