Некачественная коррекция зрения при кератоконусе - как вернуть потраченные средства и составить претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей?
При кератоконусе (заболевание глаз) в одной клинике назначена коррекция жесткими контактными линзами в другой клинике. В течение года мне сменили три пары контактных линз с разными параметрами, но так и не добились желаемого результата - стабилизации зрения. Плюс ко всему в течение года я наблюдался в клинике раз в месяц и ездил за свой счёт 250 км в одну сторону. В итоге линзы носить не могу, т. к. за весь период так и не смогли решить основную проблему - мгновенное покраснение и отек глаз при ношении линз. Хочу вернуть потраченные средства, указанные в договоре на оказание услуг и дополнительные расходы на жидкости (растворы, глазные капли) и гсм. Прав ли Я по закону прав потребителей, что считаю это некачественно оказанной услугой и как правильно составить претензию и иск в суд.
Направляйте исполнителю услуги письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНет. Это не является некачественной услугой. Видимо, у Вас индивидуальная непереносимость контактных линз. В суде Вы ничего не добьётесь, и денег не вернёте. Вам оказывали лечение согласно методик, и рекомендаций врачей. Никто в больнице не предлагал Вам капать в глаза мочу молодого поросёнка, или втирать кал нильского крокодила.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 53 из 47 430 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с жесткими контактными линзами - возможность возврата денег?
Нет нужды в ношении очков после медосмотра - вопросы и наказание для вождения без очков или контактных линз
Можно вернуть назад неиспользованные линзы с возвратом денег?
Т.е.я имею право полного возмещения денежных средств, или по закону мне могут вернуть деньги только за оправу?
