Как решить проблемы с автомобилем после ремонта по каско после ДТП?
Что делать если после ремонта по каско после ДТП обнаружили проблемы с автомобилем, на скорости машину ведёт, заметили интенсивный износ задних шин. После ремента прошло 3 недели.
Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией в страховую компанию. Желательно вначале обратиться в другой сервис, чтобы установить причину неисправности.
СпроситьЗдравствуйте!
Желательно сначала провести независимую экспертизу, чтобы не было неприятных сюрпризов, потом обращаться с претензией в страховую компанию,
СпроситьВ такой ситуации рекомендовал бы провести независимую техническую экспертизу, перед которой поставить вопросы о причинах выявленных неисправностей транспортного средства после его ремонта. При наличии заключения эксперта обратиться с претензией к страховой компании об устранении неисправностей и возмещении расходов по оплате экспертизы. При получении письменного отказа страховщика удовлетворить требования претензии, обратиться в суд с исковым заявлением к страховой компании о возмещении всех расходов, связанных с ремонтом автомобиля, компенсации штрафных санкций и морального вреда в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
К сведению: Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный … имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
статья 15. моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации от 8.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите права потребителей»
2.Если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами. С учетом положений статьи 39 Закона «О защите прав потребителей» к отношениям, возникающим из договоров об оказании отдельных видов услуг с участием гражданина, последствия которых не подпадают под действие главы III Закона, должны применяться общие положения Закона о защите прав потребителей, в частности о праве граждан на предоставление информации (статьи 8-12), об ответственности за нарушение прав потребителей (статья 13), о возмещении вреда (статья 14), о компенсации морального вреда (статья 15), об альтернативной подсудности (пункт 2 статьи 17), а также об освобождении от уплаты государственной пошлины (пункт 3 статьи 17) в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 336 Налогового кодекса Российской Федерации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация
ДТП - Водитель съехал в кювет, Каско отказывается выплатить из-за износа шин.
Проблемы после ремонта - Можно ли требовать замены автомобиля без года выпуска?
Попавший в ДТП с автомобилем Infiniti Q70 съехал в кювет, поскольку виновник сбежал - Каско отказало из-за износа шин.
Машина застрахована по Каско, после ДТП машина требует ремонта, страховая компания увиливает от оплаты ремонта. Что делать?
Оспаривание требований страховой - должен ли я выплачивать полную стоимость ремонта машины потерпевшего с учетом износа?
Повреждения машины во время ремонта в СТОА - как вернуть деньги за неправильную покраску и замену деталей?
Подскажите регламентированы ли где-нибудь сроки проведения ремонта.
Возможно ли получить страховку на ремонт машины после повреждений, вызванных аварией на дороге в Москве
