Покупатель требует возврата денег за обувь после истечения гарантийного срока - кто должен оплачивать экспертизу?
Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?
Да, должны оплатить экспертизу.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно составить и отправить встречную досудебную претензию покупателю. Можно обосновано отказать. Также нужно смотреть экспертизу, возможно имеются нарушения.
СпроситьВы вправе правильно провести экспертизу, а не как она сделала заключение-например ст 102 и 103 Основ Законодательства о нотариате Вам в помощь.
СпроситьДа, должны оплатить экспертизу.
СпроситьВ рамках судебного разбирательства, в случае удовлетворения требования потребителя и признания судом проведенной независимой экспертизы соответствующей действующему законодательству, обязанность по возмещению расходов на проведение экспертизы будет возложена на продавца.
СпроситьЗдравствуйте. По закону о защите потребителей продавец отвечает за качество товара либо в пределах гарантии либо в пределах срока годности товара. Но если срока гарантии нет, то в пределах разумных сроков. Он обычно 2 года с момента продажи. По Вашему условию гарантия истекла. Считаю, Ваше предложение починить говорит о Вашей добропорядочности. Вы же, надеюсь, не говорили, что проводите экспертизу. Не вижу бесспорных оснований Вам оплачивать экспертизу. Обратите внимание, что по сезонным товарам срок гарантии исчисляется с начала сезона. Посчитайте сами начало гарантии на обувь. Удачи.
СпроситьДобрый день. Нет, продавец обязан за свой счёт делать свою экспертизу, но не оплачивать чужую, раз между вами заранее такой договорённости не было. Вы вправе в течение 45 дней сделать свою экспертизу. Товар пришёл в негодность по истечении гарантийного срока. Наверняка можно неправильную эксплуатацию установить... Главное, отвечайте письменно на все письменные обращения. Незаконные требования потребителя Вы не должны исполнять.
СпроситьЕлена, надо понять, что это за обувь и почему только сейчас у него что-то там отклеилось. Так вообще гарантия прошла и Вы ничего ему не должны вообще, но если обувь летняя, он не мог ее носить зимой, соответственно гарантия наступает с началом сезона.
Спросить