
Купили краску, заколеровали не в тот тон - что делать с работами уже выполненными?
У нас купили краску банка 9 литров, при оплате сделали выкрас, вопросов по цвету не возникло у покупателя, после того как покупатель выкрасил 2 комнаты и решил заколеровать дополнительно ещё 0,9 в такой же цвет, увидел что цвет не соответствует. Действительно, 9 литров были заколерованы не в тот тон, ошибка машины. За краску мы готовы вернуть деньги или новую заколеровать, но вот за работы нет, так как они покрасили целые 2 комнаты и увидели после. Брака нет, краска использовалась по назначению. Они посчитали возмещение работ на 25 т. р. Краску назад предлоставить не могут, так как она на стенах у покупателя. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Направляйте покупателю письменный ответ на претензию.
СпроситьЗдравствуйте, напишите ответ на их претензию ссылаясь на нормы закона.
СпроситьПусть пишут претензию, тогда уже можно подумать, что сделать дальше.
СпроситьОт покупателя поступила письменная претензия или только на словах?
СпроситьДобрый день! Вы все правильно понимаете, так и указывайте в ответе на претензию. Правовых оснований для возмещения сумм за работы не усматривается.
СпроситьВы можете написать аргументированный ответ на их претензию, если они не согласны будут с ответом, то должны сослаться на закон.
СпроситьЗдравствуйте.
Если цвет не соответствует стандарту, то это недостаток товара. Потребитель вправе требовать в этом случае возврат денег и возмещения убытков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
При этом сумма убытков должна быть подтверждена документально. Кроме того, в данном случае потребитель должен будет доказать, что, например, данный недостаток проявился только в общей картине и его не возможно было обнаружить иным образом. Полагаю, что в этом случае достаточно было покрасить одну комнату, не больше, а это уже уменьшит сумму убытков.
С уважением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
