Как получить деньги за б/у ноутбук, который не работает и не подлежит обмену?

• г. Иркутск

Купили б/у ноутбук у ИП организации, стали скачивать программные обеспечения, игры он не загружает игры. Спустя 2 дня отнесли в организацию ноутбук, чтобы сделать возврат, в возврате отказали, но взяли ноутбук на диагностику на 14 дней. Как сделали диагностику сказали, что ноутбук готов к работе, но я оказалась его обратно забирать, т.к. не устраивает цена (23000) за ноутбук. В товарном чеке указано, что товар не подлежит обмену и возврату. Могу ли я в такой ситуации получить обратно денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По закону возврату не подлежат изделия и материалы, которые полностью или частично изготовлены из полимерных материалов и контактируют с пищевыми продуктами.

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

ст. 18 того де закона:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому обращайтесь письменно к продавцу, если не будет реакции пишите в роспотребнадзор.

Спросить

Можете. Претензию направить, затем иск в суд.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов