Несколько дней назад из-за ветхости потолка на третьем этаже, в котором находится федеральное агентство обвалилась штукатурка.
Предприятие ФГУП владеет трехэтажным зданием на праве хозяйственного ведения более 10 лет. В 2007 году Управление Федеральной регистрационной службы выдало свидетельство на право оперативного управления Федеральному агентству часть здания, а именно 4 помещения на третьем этаже. Наше предприятие заключило договор на возмещение эксплуатационных и административно-хозяйственных затрат. В предмете договора наше предприятие обязано проводить все мероприятия необходимые для эксплуатацию нежилого помещения. Про ремонт данных помещений в договоре ничего не прописано. Несколько дней назад из-за ветхости потолка на третьем этаже, в котором находится федеральное агентство обвалилась штукатурка. Предусматривает данный договор ремонтные работы или нет? И кто должен осуществлять ремонт? Заранее спасибо.
Павел, дать ответ по существу возможно, только после ознакомления с текстом договора.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить