Как вернуть деньги за оплаченный, но не полученный бассейн из интернет-магазина?
Всем добрый день, попала в не очень хорошую ситуацию, купила бассейн в интернет магазине. Сразу же оплатила товар (12999₽). Менеджер мне написал что товар отправлен, скинул трек номер сдек., когда начала вводить номер, мне пишут что создана накладная, товар не поступал. Нижу на сайт, мне ни кто не отвечает уже второй день. Что мне делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Вам необходимо писать официальную жалобу в адрес продавца.
СпроситьПишите претензию на возврат средств и отправляйте почтой России на юридический адрес интернет магазина.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо обратиться в магазин с обоснованной и развернутой претензией. Потребовать расторжения договора и возврат денег.
СпроситьОбратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьУ любого онлайн магазина на сайте есть договор оферта. Смотрите его и пишите претензию по закону о защите прав потребителей. Если нужна будет помощь в составлении претензии Вы можете обратиться к юристу.
СпроситьДоговор не составляли, а всю переписку с менеджером и чек я сохранила.
СпроситьПишите претензию на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Оксана, в любом случае начинать следует с направления продавцу письменной претензии с требованием о предоставлении товара или возврате денег.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация