Здравствуйте) мы организация ООО оплатили счет товар со склада не забирали возможно ли отказаться от него и вернуть деньги.

• г. Ярцево

Здравствуйте) мы организация ООО оплатили счет товар со склада не забирали возможно ли отказаться от него и вернуть деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо смотреть договор и документы, после чего можно ответить.

Спросить

Здравствуйте. Беспричинности отказаться не можете.

Спросить
Татьяна
21.09.2017, 13:11

Возможно ли отказаться от оптового заказа у ООО и вернуть деньги, если товар ещё не передан на доставку?

Здравствуйте! Заказала оптом товар у ООО (ООО-производитель этого товара) , сама я - физ. лицо. ООО выставило счёт. Я его оплатила, а через 2 дня решила отказаться от покупки - нашла ближе и дешевле товар. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги полностью? Товар ещё не передан на доставку - лежит на складе у ООО.
Читать ответы (5)
Ирина
01.09.2014, 01:10

Как вернуть керамическую плитку после 2 месяцев хранения на складе и отказа магазина?

Оплатила керамическую плитку 100% предоплата. Товар со склада не забирала. С момента оплаты прошло 2 месяца. По условиям продаж товар может храниться 4 месяца на складе. Хочу отказаться от товара, т. к. деревянные перекрытия дома не могут выдержать кафель со стяжкой. В магазине отказали, т.к. прошло более 2 недель с момента оплаты. Возможно ли вернуть кафель?
Читать ответы (2)
Виталий
07.11.2015, 08:50

Как вернуть деньги за товар, который не был получен и для которого отсутствуют документы подтверждения?

Оплатили счет в организацию, но товар от них так и не получили, они утверждают что товар забрали, как вернуть свои деньги товар мы точно не забирали и докеументов подтверждения, у них нет.
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2014, 13:39

Оформление юридического хранения товаров ООО на складе ИП - необходимость и варианты договора

Вопрос в следующем: наша организация (ООО) занимается торговлей. Склада нет. но, по факту, товары хранятся на складе ИП, которое открыто директором данного ООО. со складом у ИП договор на ответственное хранение товаров. Т.е. товар ИП склад хранит, отгружает-разгружает и оформляет документы. Как лучше оформить юридически, хранение товаров ООО на этом складе. Какой договор?
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2019, 16:58

Как вернуть деньги после оплаты счета поставщику, несоблюдающему условия договора?

Наша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2012, 19:18

Как вернуть деньги за холодильник, который не был получен на складе магазина?

Купил в магазине холодильник. Стоимость оплатил 100%, но данного товара не оказалось на складе. Холодильник пришел спустя две недели. Вчера позвонили и сказали что можно забрать холодильник со склада магазина, но я уже не хочу этот холодильник, поменялись планы. Подскажите, пожалуйста возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если ты данный товар не получал еще на складе?
Читать ответы (1)
Денис
19.12.2013, 22:49

Проблема с заказчиком - как решить ситуацию с незабранным товаром и складскими расходами?

Заказчик заказал по своей спецификации товар на сумму 2000000 р. оплатил 1 млн на него было изготовлена продукция по их спецификации. Забрали товара только на 250 тыс. остальной лежит у меня на складе и они не забирают. Я плачу за склады и т.д могу ли я разорвать договор и выставить счета за склады, потерянную прибыль и куда девать товар?
Читать ответы (2)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)