Как вернуть деньги за авиабилеты, если номер сервиса заблокирован - советы в сложной ситуации

• г. Ставрополь

Мне уже месяц не возвращают деньги за авиабилеты. Билеты были возвращены по причине болезни. Мой номер сервис one to trip заблокировали и дозвониться до них я не могу. Что мне нужно делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если оплачивали билеты через сеть Интернете с банковской карты, попробуйте подать заявление на чарджбэк (принудительный возврат платежа) в свой банк-эмитент.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Ирина!

Вам необходимо направить досудебную претензию на имя руководителя по юр. адресу организации, продублировать по эл.почте.

По прошествии 30 дней вы вправе обратиться в суд, и взыскать стоимость билетов в судебном порядке, плюс вы сможете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами и штраф 50 % за отказ в добровольном удовлетворении требований.

Спросить
Пожаловаться

Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).

Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?

Я приобрел авиабилет через сайт One Two Trip (ООО "Вайт Тревел"), являющимся агентом.

Этот авиарейс был отменен. Авиакомпания напрямую деньги за билет не возвращает, говорят: "Обращайтесь к агенту через которого приобретали билет (т.е. в One Two Trip)". В моём личном кабинете на сайте One Two Trip и в многочисленных ответах службы поддержки уже четвёртый месяц один ответ: "Возврат в процессе расчёта, мы Вас оповестим по смс...", хотя деньги за авиабилет должны быть возвращены в течении 30 дней. Т.е. деньги агент (One Two Trip) в законные сроки не вернул и, я предполагаю, что и возвращать не собирается. Как следует поступить в такой ситуации? Может быть лучше написать заявление в прокуратуру? Подавать заявление в суд явно проблематично, так как, хотя на сайте агента и указан адрес, но явно эта контора по этому адресу не находится, т.к. в качестве почтового адреса указан абонентский ящик, да и получить свои деньги через суд, в этом случае, не имея хорошего юриста, вряд ли получится. А нанимать хорошего юриста - его услуги будут стоить больше, чем стоимость билета. Может быть лучше просто написать заявление в прокуратуру?

Хотела нанять юриста по возрату денег с агентства Onetwotrip оформила вынужденный возврат так как авиакомпания поменяла билет без обеспечения стыковки. Деньги не возвращают уже месяц.

Компания one to trip не возвращает деньги за билет, хотя рейс отманила авиакомпания. Они не отказывают и не возвращают денег, совсем не отвечают на письма, есть ли выход? И если да, то какой.

Оформила билет бабушке через компанию Onetwotrip на 10.05.2019. 13 марта 2019 мне пришло сообщение на эл.почту от них, что авиакомпания s7 отменила рейс, было написано крупными буквами! Я воспользовалась по ссылке в этом письме услугой вынужденный возврат и потом купила уже отдельно другие билеты с вылетом ранее. Onetwotrip и s7 отказывает мне возвращать денежные средства по причине того что был поменян просто борт и изменён номер рейса. Через две недели только пришло письмо на мой запрос от службы ускоренных ответов, в котором они мне отказывают в вынужденном возврате. Я не пойму на каком основании, ведь это вина авиакомпании. И я не добровольно сделала возврат. Получается я перевела 40 тыс onetwotrip, а услугу мне не предоставили. Бабушка улетела раньше 23 марта 2019 по состоянию здоровья. Помогите, как вернуть деньги?

Я приобрела авиабилеты через сервис OneTwoTrip авиакомпанией Thaiairways. И к сожалению поехать не получается, так как пассажира одного на момент поездки госпитализируют. И выяснилось что билеты не возвратные. Авиакомпания отказала, сказали что болезнь пассажира не является причиной для возврата полной суммы (вынужденный возврат). хотелось бы узнать законно ли это?

Недавно на сайте агенства onetwotrip были куплены авиабилеты на 4 человек. На сайте имеется возможность доступа ко всему заказу по номеру заказа, и доступа к каждому отдельному билету по номеру заказа. Одному из пассажиров пришлось оформлять вынужденный возворат, т.к. его положили в стационар на лечение. Возврат был оформлен со страницы билета (доступ только к одному билету, не ко всему заказу), однако возврат оформился на двух людей. Т.к. у одного справки есть, ему деньги авиакомпания должна возместить. А второму просто аннулировали билет и никаких денег не будет. Вылет должен быть уже в понедельник. Что делать? Уже вторые сутки звоню в эту компанию, а они разводят руками - мол, сами оформили, хотя такое исключено. Можно как-то на них повлиять, или деньги безвозвратно утрачены и нужно покупать новый билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Друзья попали в такую ситуацию, купили авиабилеты Париж-Москва на сайте one two trip ,авиакомпании angle azur , сами они из Владивостока! Сейчас находясь в Париже за сутки до вылета случайно узнают, что компания обанкротилась ещёв сентябре. Естественно начали судорожно искать новые билеты, купили за 62000 на двоих в одну сторону. А за прежние билеты они отдали 2000 рублей. Позвонили в One two trip с этим вопросом, те сказали, что вышлют форму, которую им нужно заполнить чтобы им вернули деньги за отменённый рейс. Но у меня вопрос, могут ли они подать какой-то иск или что-то в этом роде на выплату компенсации (так как им пришлось на 40 тыс дороже теперь покупать билеты) у них на следующийдень вылет во Владивосток, который также нельзя было пропустить. Ни авиакомпания, ни one two trip не сообщили им заранее о банкротстве компании. Компания обанкротилась ещё 4.09. Сегодня 04.11.2019

Меня зовут Наталья Сергеевна Мерле. Прошу помочь разобраться со следующей ситуацией.

Я купила билеты, рейс выполняет компания AirFrance, на сайте OneTwoTrip, на фамилию Шишкина. Потом вышла замуж и сменила фамилию на Мерле. До покупки билета я консультировалась со специалистом OneTwoTrip и одноименным сайтом, где указано, что билет при смене фамилии менять не нужно. 22 сентября 2016 я позвонила в головной офис AirFrance, где мне подтвердили, что с билетом на старую фамилию меня не пустят в самолет, и что изменения обязаны в информации внести представители OneTwoTrip, связавшись по номеру службы поддержки с AirFrance. Агентство категорически отказывается это делать, говоря о том, что информация должна быть изменена AirFrance. Но, не удостоверившись бы в агентстве, что с билетом будет все в порядке при смене фамилии, я бы даже не стала покупать. Агентство распространяет заведомо ложную информацию и даже не стесняется своей лжи.

Так как данная ситуация происходит по вине OneTwoTrip, могу ли я продолжать требовать изменения фамилии в билете, смогу ли подать на компанию OneTwoTrip в суд?

Заранее благодарю за Вашу помощь в решении данного вопроса!

С уважением,

Наталья.

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение