Управляющая компания требует 32000 рублей за подключение трубки к новому домофону - как защитить свои права и интересы?

• г. Орёл

Был Домофон, была установлена тубка домофона в квартире.

После, заменили Домофон на новый, а трубку не подключили. При обращении в организацию, говорят что нет технической возможности. Заставляют ставить приложение на телефон чтобы открывать Домофон.

Телефон, проживающий пожилой человек, использует простой, кнопочный, не смартфон. И ему крайне затруднительно приобрести смартфон и научиться пользоваться приложением. Управляющая компания по обслуживанию домофона, предлагает приобрести за 32000 рублей плату расширения, что бы можно было подключить существующую трубку к новому домофону.

Законно ли это? Как выйти из этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобы на них в Роспотребнадзор и прокуратуру напишите.

С уважением.

Спросить