Как обменять лампочку, купленную на акции обмену и возврату не подлежит?

• г. Чита

Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно. Акционный товар-это такой же товар, как и прочий.

Спросить
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Оксана
02.02.2018, 15:14

Какую гарантию предоставляет магазин при сгорании светодиодной лампочки через полтора года?

На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.09.2021, 10:02

Что делать, если лампочка LED стала моргать и магазин отказывается в обмене без коробки и гарантийного талона?

День добрый! Купил лампочку LED, через 3 дня лампочка стала моргать, товар бракованный. Кассовый чек остался, но утеряна коробка и гарантийный талон. В магазине мне отказали в обмене. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2015, 20:14

Магазин отказал в возврате товара - нарушены ли мои права и что делать дальше?

Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?
Читать ответы (2)
Андрей
29.10.2017, 20:01

Отсутствие гарантии на ультрафиолетовую лампочку - возможность потребовать компенсацию?

Купил ультрафиолетовую лампочку в лампу для того чтоб сушить нарощенные ноготки которые делает супруга на дому, при покупке в магазине мне выдали чек и сказали что гарантии нет, мы проверили в магазине она работала, на кассе сказали что если перегорит она ив вам ни чем помочь не сможем так как нет гарантии, через 6 дней эта лампочка перегорела, я обратился в магазин где покупал, но они меня отшили... скажитевпрпве ли я потребовать за товар не надлежащего качества денежные средства?
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
27.05.2014, 20:19

Необходимые документы для возврата ксеноновой лампочки, которая не подошла - проблемы с продавцом и отсутствие чека

5 дней назад купил ксеноновую лампочку на автомобиль, а она не подошла, у меня стоит другая. Когда покупал продавцу сказал что нужна именно эта. Скажите могу я вернуть деньги за нее только чек я не взял. На коробке написано в какой магазин поступила лампочка, Продавец отказывается принимать ее, возврату не подлежит все в заводской упаковке.
Читать ответы (1)
Валерия
18.04.2016, 13:28

Плохое обслуживание и отсутствие чека - возможно ли обратиться в Роспотребнадзор?

У меня такой вопрос. 10 марта 2016 года покупала нижнее белье в магазине на сумму около 3000 рублей. Чек выдан не был. Отсутствие чека я обнаружила только дома. Перед ноской я постирала вручную трусы, после чего шов полностью разошелся. Замечу, что я их даже не носила. 15 апреля я обратилась в магазин, в обмене или возврате мне было отказано. Продавцы по-хамски общались со мной и сказали, что им глубоко все равно. На вопрос: Почему не был выдан чек в день покупки?, мне ответили: Мы чеки выдаем по требованию!. Я попросила чек, но мне сказали, что его распечатать они не могут, это можно сделать только в день покупки. Названия организации я не знаю. Телефона у них в магазине нет. Имена, фамилии продавцы называть не стали. Скажите, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на этот магазин, чтобы была произведена какая-либо проверка? Дело принципа, возврат или обмен товара мне уже не нужен. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Олег
22.07.2014, 15:20

Магазин отказался оформить возврат энергосберегающей лампочки с нарушением гарантийного срока - как решить проблему?

В магазине отказались оформить возврат энергосберегающей лампочки вышедшей из строя раньше гарантийного срока упаковка и чек в наличии. Лампочка горела три месяца вместо положенных два года по гарантии. В магазине сказали что это ваши проблемы идите к поставщику, у нас мол гарантия на все товары две недели. Что делать?
Читать ответы (1)