Задержка в возврате денег - история покупки станка на Али и недопонимание с продавцом

• г. Уфа

У меня возникла такая проблема, заказали мы станок на Али 23 февраля, 24 февраля доллар взлетел, 6 марта мне продавец пишет, что товара нет в наличии, сделайте отказ, после долгих споров и недопониманий я оформила возврат средств, 8 марта было написано, что возврат моих денег одобрен и тишина до сих пор. Пишу им в чат, одни отписки, отправляю письма на почту тоже приходит шаблон... типа ждите деньги в течении 20 дней. Но эти сроки уже 1000 раз прошли, а сумма зависла у них не маленькая около 30 тыс, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Сергей
19.02.2014, 20:44

Проблема с возвратом денег за заказ из интернет-магазина - что делать?

Заказал товар в интернет-магазине 6.10.2013 со сроком доставки 15 дней. 28.12.2013 Решил оформить возврат средств, так как отчаялся уже ждать посылку. 13.01.2014 на почту пришло письмо, что возврат оформлен и ждите подтверждения. Все сроки возврата уже прошли, пишу на почту-меня просто игнорируют. Что я могу сделать, чтобы вернуть свои деньги посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей
14.02.2015, 23:49

Проблемы с интернет-магазином - юрист поможет вернуть деньги за предоплату в Sotmarket

Совершаю покупки в Сотмаркете. Почти всегда делаю предоплату, потому что не сделав предоплату часто теряю нужные товары. Но интернет магазин часто меняет цены и мне приходится делать отказ. Вопрос: может ли юрист взяться за мою проблему по интернету ведь мне не вернули уже около 50 тыс. руб. заявления пишу и пишу, отправляю и отправляю. За год ни одного возврата и никто не отвечает. Бухгалтерии на связь с покупателями не выходят. Это деньги не за возврат товара ненадлежащего качества, а просто предоплаты. С этих денег набежало уже много пений банкам, т. к. использую часто кредитные деньги.
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2018, 23:17

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие накладной, невозможность связаться с оператором и вопросы о возврате денег

Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
05.04.2014, 05:17

Нет доставки товара по предоплате в Новосибирске - как решить проблему?

Заказал с предоплатой товар в Новосибирске по интернету. Срок доставки был 25 дней. Семь месяцев нету товара. Постоянные отписки: скоро, подождите. Уже выслали. Ни возврата денег, ни товара. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)
Бильдакова Алена Сергеевна
29.09.2015, 19:41

Проблема с заказом в интернет-магазине - 5500 рублей пропали, нет ни товара, ни возврата денег

Заказала в интернет магазине товар на 5500 уже жду 6 месяцев ни товара ни денег! (пишу ей и каждый раз она кормит завтраками! Что делать? Сумма не маленькая для меня.
Читать ответы (1)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)