Как решить проблему отсутствия тента у садовых качелей, купленных у производителя через интернет?

• г. Челябинск

Что необходимо предпринять в ситуации, через интернет были куплены садовые качели у производителя, при сборке выявили что не хватает тента. Переговоры с производителем результата не дают.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а не вести с ним разговоры.

Спросить

В такой ситуации нужно писать претензию, которую направляете по адресу компании заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Если в течении 30 дней недостатки не будут устранены, либо поступит письменный ответ с отказом исправить недостатки, то подавать исковое заявление в суд.

юрист Шакурова Е.П. 8-952-52-33-443

Спросить
Олег
21.07.2016, 14:12

Проблема с отсутствующими пружинами в садовых качелях Майами - что делать?

Купили в OBI садовые качели "Майами" торговой марки "уДачная Мебель", которые поставляются изготовителем в разобранном виде. В процессе сборки обнаружилось, что нет в наличии некоторых комплектующих, а именно пружин для подвеса качалки к стойкам каркаса. Качели были куплены ещё 1 мая т.г., но к их сборке приступили только сегодня. Что нам теперь делать, ведь без этих пружин не возможна эксплуатация данного изделия?
Читать ответы (1)
Андрей Панфилов
11.05.2014, 13:55

Проблемы с доставленным диваном - дефекты сборки, поврежденная обивка и отсутствие маркировки и руководства по сборке.

Приобрели диван. У доставленного образца присутствовали дефекты сборки, покроя и швов (заводские), а также была повреждена обивка подлокотника, нанесённая предположительно при транспортировке. А главное на изделии отсутствовала любая маркировка, содержащая данные о производителе, а также отсутствовало руководство по сборке. Продавец отказывается предоставить любые данные или контакты производителя. Заявляют что все претензии будут принимать они сами. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2015, 19:57

Проблемы с садовыми качелями - недоукомплектация и отказ продавца в обмене

Купили садовые качели. При сборке оказалось, что они недоукомплектованы, т.е. собрать их полностью невозможно. В ответ на претензию продавец отказал обменять товар, т.к. якобы комплектацию можно было в магазине проверить. А это совершенно невозможно. Там много разных пектов, коробочек, свертктов. Недокомплект можно обнаружить только в ходе сборки. Что можно сделать, чтобы обменяли, т.к. теперь качели только выбрость иными словами.
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2015, 19:58

Проблема с садовыми качелями - недоукомплектованность и отказ продавца в обмене

Купили садовые качели. При сборке оказалось, что они недоукомплектованы, т.е. собрать их полностью невозможно. В ответ на претензию продавец отказал обменять товар, т.к. якобы комплектацию можно было в магазине проверить. А это совершенно невозможно. Там много разных пектов, коробочек, свертктов. Недокомплект можно обнаружить только в ходе сборки. Что можно сделать, чтобы обменяли, т.к. теперь качели только выбросить иными словами.
Читать ответы (2)
Елена
15.07.2010, 12:21

Если ООО - 1 (не зарегистрирован по коду ОКВЭД как производитель) покупает долю в УК другого ООО

Если ООО - 1 (не зарегистрирован по коду ОКВЭД как производитель) покупает долю в УК другого ООО - 2 являющегося производителем товара, тогда ООО - 1 относится к производителям и должно внести изменения в ЕГРЮЛ по коду ОКВЭД?
Читать ответы (1)
Алексей
27.02.2019, 22:54

Ответчик отказывается признать результаты экспертизы и проигнорировать претензию - какие действия может предпринять истец?

Что может предпринять изговитель? Купил керамзитобетонные блоки. При их использовании они рассыпались. Стал вести переговоры с производителем, он все отрицал. Написал претензию производителю. Он не ответил. Я в суд. Производитель-ответчик, сначало на мировую, я согласился. Три судебных заседания тянул время, но деньги не привозил мне. На четвертом заседании вообще от всего отказался. Провели экспертизу блоков. Они не пригодны для возведения несущих стен. Ответчик не признает экспертизу. Что ответчик может предпринять?
Читать ответы (5)
Гость_5002226
24.04.2016, 19:33

В интернет-магазине отказались принять садовые качели после частичной сборки - кто прав?

Купили в интернет магазине садовые качели. При сборке поняли что они нам не подходят по размеру, всё упаковали обратно. Позвонили в магазин всё объяснили, что товарный вид не нарушен упаковка и чек сохранены, в употреблении они не были. Но магазин отказался их принять по причине того что мы их частично собирали. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2020, 18:58

Как поступить в случае дополнительных требований при сборке кухни от Mebel Hoff?

Имеется договор с Мебель хофф на доставку и сборку кухни. Сборка оплачена заранее и предоставлен прайс доп. услуг, которые могут возникнуть при сборке. При сборке выяснено, что необходима дополнительная доработка водоснабжения в виде пайки труб. В прайсе доп работ имеется строка доп доработка водоснабжения в стоимости 499 руб. Сборщик требует 4000,. т.к считает что пайка не является доработкой. Отдельно пайки труб в прейскуранте нет. Служба сервиса идет на поводу службы сборки. Кухня была приобретена в рассрочку. Т.е. оплата иагазину через банк. Что нам делать. Платить в 8 раз больше прейскуранта мы не можем.
Читать ответы (1)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)