Претензия клиента - возврат денег, оплата юридических услуг, компенсация и моральный ущерб - правомерно ли требование?

• г. Саратов

Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Елена, здравствуйте. Конечно имеет право, если это физическое лицо.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Вам нужно ответить обязательно на его претензию.

С уважением

Спросить

Клиент приобрёл товар для личных нужд?

Спросить

Елена, имеет такое право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", однако при возврате денежных средств, необходимо изучить все обстоятельства, в связи с чем, обращайтесь к юристу по месту. Удачи.

Спросить

Елена, добрый вечер! Если это физическое лицо, то может потребовать и расходы и моральный ущерб и т.д. Но в Вашем вопросе опасение вызывает тот факт, что клиент просит повторно, в связи с чем возникает вопрос: надлежащим ли образом Вы возвратили возврат денег. Обязательно укажите в претензии, что Вы вернули уже деньги, чтобы они не продолжали Вам считать неустойку.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
30.07.2014, 14:19

Как получить возмещение за юридические услуги компании Дешали

Как быть?! Хочу подкрепить свою уверенность. Я попала в руки компании Дешали, вчера они подписали претензию, сегодня расторгли договор и подписали акт о возврате и там была строка, что материальных и моральных претензий я к ним не имею. Но у меня к ним есть претензия материальная. Дело в том, что писал претензию юрист, соответственно я уплатила ему определённую сумму за это, есть квитанция об оплате услуги. В претензии был пункт о возврате суммы за юридические услуги. Юристу, который составил мне договор дозвониться не могу. Он мне сказал, что бы я подписала договор, а потом могу к ним обратиться о возмещении юридических услуг. Вопрос таков, могу ли я после подписания договора, со строками материальные и моральные претензии не имею, потребовать от них их оплаты, ведь в претензии это было указано. Или теперь они будут уже увиливать?! Подскажите, пожалуйста, как быть?! Смогу ли я забрать эти деньги в досудебном порядке? Нужно ли мне ещё что-то им писать или подписанной претензии достаточно? Просто звонить им и говорить об этом? Так они слушать не станут!
Читать ответы (5)
Ирина
08.06.2017, 10:31

Юридическая претензия на возврат денежных средств за неполученный товар - дополнительные затраты на услуги юриста законны?

Покупатель принес претензию на возврат денежных средств за непоставленный товар. До этого по возврату денег он не обращался и не звонил. Вчера принес претензию составленную юристом. Просит оплатить услуги юриста в размере 3 тыс руб. Законно ли это. Деньги мы бы вернули и по претензии в произвольной форме.
Читать ответы (3)
Евгений
29.09.2021, 15:25

Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?

Мой магазин мебели продал клиенту кухню. Через время клиент написал претензию и принес в магазин. Сотрудник расписалась на претензии и убрала ее. Меня с ней не ознакомили. Спустя время клиент подал в суд и приложил эту претензию. Как мне быть в этом вопросе? Является ли эта претензия законной?
Читать ответы (6)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Александр
23.04.2016, 12:32

Право клиента на последующие претензии по товару - анализ вопроса и законодательство

Мы магазин торгующий бытовой техникой. Вчера к нам пришёл клиент с претензией. Клиент указал в претензии что товар им не подходит. Товар технически сложного характера. Сегодня клиент принёс новую претензию с другим недостатком. Вопрос такой. Клиент имеет право приносить претензии каждый день и указывать новые недостатки товара, если мы ещё не рассмотрели первую претензию и не дали ему официального ответа. Если он не имеет или имеет право это делать, вы можете указать пожалуйста статью или закон где это указано.
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Олеся
24.04.2014, 00:22

Претензия о недостаче товара - документальное подтверждение и обоснование

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.
Читать ответы (1)