
Претензия клиента - возврат денег, оплата юридических услуг, компенсация и моральный ущерб - правомерно ли требование?
Клиент написал претензию за непоставленный товар. В претензии требует возврат нежных средств, которые ему были возвращены, оплату юридических услуг, компенсацию и моральный ущерб. Имеет ли он на это право?
Елена, здравствуйте. Конечно имеет право, если это физическое лицо.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Вам нужно ответить обязательно на его претензию.
С уважением
СпроситьКлиент приобрёл товар для личных нужд?
СпроситьЕлена, имеет такое право. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", однако при возврате денежных средств, необходимо изучить все обстоятельства, в связи с чем, обращайтесь к юристу по месту. Удачи.
СпроситьЕлена, добрый вечер! Если это физическое лицо, то может потребовать и расходы и моральный ущерб и т.д. Но в Вашем вопросе опасение вызывает тот факт, что клиент просит повторно, в связи с чем возникает вопрос: надлежащим ли образом Вы возвратили возврат денег. Обязательно укажите в претензии, что Вы вернули уже деньги, чтобы они не продолжали Вам считать неустойку.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
