Права продавца при требовании покупателя вернуть деньги за заказанные двери со сделанным монтажом

• г. Липецк

Какие права имеет продавец в данной ситуации? Клиент заказал межкомнатные двери под заказ, монтаж произведен в присутствии клиента. После покупатель обнаруживает мелкие дефекты в дверях и требует расторжения договора и возврата ему полной суммы предоплаты. Но монтаж уже произведён погонаж запилили по размерам клиента и уже не возможно продать. Обязана ли я вернуть всю сумму покупателю? Или могу компенсировать услуги монтажа и доставки?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Лучше вообще не признавать дефекты и отказать.

Спросить

Добрый день! В случае, если данные недостатки являются неустранимыми, то в рамках гарантийного срока Вы, как продавец, обязаны осуществить замену дверей. Покупатель, в свою очередь, имеет права потребовать расторжения договора купли-продажи товара (в том числе, установки) по своему усмотрению. Требовать каких-либо компенсаций в данном случае Вы не вправе. Я бы посоветовал решить вопрос по устранению недостатков.

Статья 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте. Если Вы изначально продали товар с недостатками, то никаких компенсаций Вы требовать не праве. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, имеет право на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор и вернуть денежные средства.

Спросить

Рекомендую отказать. Пусть подают в суд. В суде будет проведена экспертиза в которой эксперт ответит являются ли дефекты устранимыми недостатками или требуется замена дверей. По компенсации можно будет поспорить. Тем более наличники запилены под индивидуально определённые размеры заказчика.

Спросить