Кассовая дисциплина - Кто несёт ответственность за ошибки оборудования при продаже с оплатой картой?

• г. Ростов-на-Дону

Вопрос по поводу кассовой дисциплины.

Я-кассир, проводила продажу с оплатой по карте, покупатель отказался от печатного чека, на терминале оплата прошла и соответственно я его не печатала (по регламенту компании) покупатель ушёл, но через пару минут выяснилось, что из за ошибки программы покупка не прошла и в базе не числится, товар остаётся в остатках.

При этом руководство было заранее уведомлено о проблемах с кассовым аппаратом (заменили компьютер, а он работал очень проблемно).

Руководство требует оплатить товары из моей зарплаты.

Ссылаясь на нарушение кассовой дисциплины, ибо я не дождалась электронного чека, хотя таких правил никогда не озвучивали и учили ориентироваться на терминал (ибо электронный чек появляется с большой задержкой)

Законно ли заставлять меня оплачивать покупку, если ошибка была в оборудовании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не платите, в суд идите... что сломалось - докажите...

Спросить

Здравствуйте если вы не согласны можете идти в суд.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Юлия
11.04.2019, 20:50

Продавец требует с покупателя оплату товара после неудачной попытки оплаты картой - права и обязанности

Провели оплату товара с карты. Оплата не прошла (недостаточно средств) ни покупатель ни продавец ошибку не заметили. Продавец распечатал кассовый чек (оплачено по безналу) и отдал товар. Покупатель ушёл. В течении дня продавец обнаружил ошибку и требует с покупателя оплатить товар. Обязан ли покупатель его оплачивать?
Читать ответы (3)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Вероника
16.01.2012, 18:19

Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии.

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Читать ответы (1)
Гость_8920516
13.11.2021, 22:08

Проблема с покупкой компьютера - кассир сделал отмену одной операции, но не сделал другую. Кто виноват и что делать?

Был приобретен компьютер. Провели оплату, но кассового чека и прихода не было. Кассир, ссылаясь на проблему сервера, сделал возврат и выдал чек с возвратом. Однако первая операция по оплате всё-таки прошла, кассир выдал чек с оплатой, приход был осуществлён. Покупку забрали домой. Прошло несколько дней, поступил возврат прихода, который оформлял кассир. По итогу получается кассир сделал отмену старой операции прихода, но новую операцию прихода не сделал. На руках чек с возвратом и чек с оплатой, распечатанный после чека с возвратом. Чья вина кассира или покупателя? Чем наказуемо? И что нужно делать: ждать пока свяжется магазин с покупателем или покупателю нужно самому идти в магазин разбираться с проблемой?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2012, 11:48

Как заставить его заплатить за товар или вернуть покупку?

Я продавец. Осуществляя продажу через терминал ошибочно приняла распечатанный чек об отказе проведения операции за успешно списанную сумму. Владелец карты в чеке не расписался. Я выдала покупателю товар и товарный чек, в котором указала, что расчет осуществлен через терминал. Я нашла покупателя, знаю его адрес и номер телефона. Как заставить его заплатить за товар или вернуть покупку?
Читать ответы (1)
Алексей
21.12.2016, 13:15

Проблема с двойным списанием суммы по карте в ресторане - ресторан отказывается признавать ошибку. Что делать?

Дважды списали сумму по карте в ресторане, в первый раз по терминалу оплата не прошла, принесли второй терминал-оплата прошла, но через пару минут и списали сумму по первому терминалу. Выписка из банка с подписью есть, подтверждающий операции. Ресторан отказывается признавать ошибку. Что делать?
Читать ответы (3)
Павел
26.04.2015, 17:18

Осуществление дистанционной продажи товаров и его соответствие законодательству

Осуществляю продажу товаров (одежда), через интернет – заказы делаются на сайте, получают покупатели либо самостоятельно (у меня дома) либо доставляю к ним домой, при получении/доставке заказа покупателю предлагается осмотреть товар, примерить его, узнать характеристики товара, задать необходимые вопросы, после чего принять решение о покупке либо отказе от покупки товара, после покупки выбиваю кассовый чек на портативной ккм и передаю его покупателю, Вопрос Считается ли моя деятельность Дистанционным способом продажи товара, всмысле ст.26.1 ЗоЗПП, и постановления правительства от 27.09.2007 №612?
Читать ответы (1)
Ксения
16.06.2017, 12:55

Какие права имеет работодатель при возникновении финансовых потерь после моей продажи по краденой карте?

Я продавец-кассир, работаю в крупном сетевом ювелирном магазине. Недавно к нам в магазин пришел покупатель, приобрел товар на сумму около 40 тысяч, расплачивался картой без пин-кода, которую просто прикладываешь к терминалу и оплата проходит. Оплата прошла через терминал, паспорт я у него не спрашивала. Как выяснилось позже, карта была краденная, в тот момент, когда оплата проходила через терминал, собственник карты заблокировал ее и наш магазин остался ни с чем. теперь на меня повесили эти 40 тысяч, разбили долг на 5 месяцев. Хочу узнать, правомерны ли действия работодателя?
Читать ответы (2)
Юрова Юлия Юрьевна
13.08.2015, 10:03

Евросеть требует чек для возврата денег за некачественный товар, но чек был у меня изъят сотрудниками Евросети. Что делать?

Как быть: Евросеть требует чек для возврата денег за некачественный товар, но чек был у меня изъят сотрудниками Евросети при оформлении заявки на отправку товара на ремонт (диагностику). Товар был сдан 17.05.2015 г., 2 месяца они кормили меня завтраками и словом ждите. Дождалась, они должны вернуть мне деньги, при этом требуют у меня чек, но чека у меня нет, что делать? И еще, сказали, что на дату, когда была совершена покупка, у них по компьютеру вообще никаких продаж нет? Как такое возможно?
Читать ответы (1)
Марина
08.01.2021, 11:16

На АЗС возникли вопросы - повторяющаяся фамилия кассира и проблемы с бонусной картой

Постоянно заправляюсь на одной и той же АЗС. Заметила, что на кассовом чеке фамилия кассира одна и та же,хотя обслуживают, естественно, разные люди. Это является нарушением? И насколько серьёзным? И еще-на этой же АЗС приобрела бонусную карту, терминал по которой периодически не работает и не выдаются никогда кассовые чеки по карте. Это является нарушением? Спасибо.
Читать ответы (2)