Кассовая дисциплина - Кто несёт ответственность за ошибки оборудования при продаже с оплатой картой?
Вопрос по поводу кассовой дисциплины.
Я-кассир, проводила продажу с оплатой по карте, покупатель отказался от печатного чека, на терминале оплата прошла и соответственно я его не печатала (по регламенту компании) покупатель ушёл, но через пару минут выяснилось, что из за ошибки программы покупка не прошла и в базе не числится, товар остаётся в остатках.
При этом руководство было заранее уведомлено о проблемах с кассовым аппаратом (заменили компьютер, а он работал очень проблемно).
Руководство требует оплатить товары из моей зарплаты.
Ссылаясь на нарушение кассовой дисциплины, ибо я не дождалась электронного чека, хотя таких правил никогда не озвучивали и учили ориентироваться на терминал (ибо электронный чек появляется с большой задержкой)
Законно ли заставлять меня оплачивать покупку, если ошибка была в оборудовании?
Не платите, в суд идите... что сломалось - докажите...
СпроситьЗдравствуйте если вы не согласны можете идти в суд.
Спросить