Что делать, если при отправке посылки не хватило денег на пересылку и пришла смс об ущербе вдвое большей суммы?
Вчера отправила посылку назад, т.к. не хватила денег на пересылку. 6090 рублей. Мне пришла смс о взыскании 12000 рублей ущерба. Как быть?
Вчера отправила посылку назад, т.к. не хватила денег на пересылку. 6090 рублей. Мне пришла смс о взыскании 12000 рублей ущерба. Как быть?
От кого посылка? Что в ней?
СпроситьНикак. Вас дурят.
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНам отправили посылки, туда положили 20 тыс. рублей. Посылка пришла, а денег там нет. как быть? К кому надо обращаться?
Проблема с посылкой на Авито - Как взыскать почтовые расходы после отказа покупателя
Ошибочная посылка от Почты России - как решить проблему и защитить свои интересы?
