Яндекс списал деньги за подписку с чужой карты - куда написать жалобу?

• г. Нижний Новгород

Яндекс плюс, списал деньги за подписку с моей карты автоматически, для абсолютно чужого номера, в службе поддержки удтверждают что возможно это был когда то, мой номер, так как фамилия и имя совпадают. Куда можно написать жалобу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите жалобу в Роскомнадзор.

С уважением.

Спросить

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Елена, в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).

Спросить
Юрий
27.01.2022, 02:16

Банк зенит списал деньги с моей карты без разрешения и отказывается вернуть средства без указания реквизитов получателя

Банк зенит списал с моей карты деньги без моего согласия, а на претензию вернуть и дать номер счета или номер карты на которую были зачислены списанные деньги ответил отказом в возврате, а реквизиты получателя не дал, указал только унифицированный номер перевода. Как мог банк перевести деньги только по унифицированному номеру без указания номера счета или номера карты?
Читать ответы (2)
Валерий
26.08.2015, 20:39

Как подать жалобу на сайт, привлекший незаконное списание с карты?

Сегодня с карты списали 40 usd, без подтверждений, запросов и так далее. Оказалось, это интернет-сайт оформил какую-то ежемесячную подписку и автоматически списал с карты деньги. Вопрос: куда я могу подать жалобу на этот сайт?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.08.2016, 12:36

Привязка чужой карты к моему номеру телефона - Как вернуть переведенные мужем деньги после ошибки банка?

Муж перевёл деньги на мою карту через мобильный банк. Деньги не пришли, оказалось, что к моему номеру телефона привязана чужая карта. Это мы узнали через службу поддержки. Дело в том, что он ещё и подтвердил перевод, когда увидел мой номер в смс от моб. банка. Как нам вернуть деньги, ведь это и банковская ошибка?
Читать ответы (2)
Роман
30.08.2014, 15:29

Карта оформлена не на меня - Что делать, если списали деньги без моего согласия через систему Сбербанк-онлайн?

23.08.2014 года получил смс с номера 900 что с моей карты были списаны все денежные средства в размере 84150 руб через систему сбербанк-онлайн, в данную службу я никогда не обращался. Сразу позвонил в службу поддержки по данному вопросу где мне почему-то ответили что карта оформлена не на меня. Сразу пошел в отделение сбербанка где мне выдавали карту. В данном отделении проверили все мои данные, всё было в порядке. При звонке сотрудника банка в службу поддержки им был также получен ответ что у них в базе данных карта не на моё имя, хотя все остальные данные (включая данные паспорта и номер телефона совпадают). В понедельник 25 августа написал заявление-претензию о несогласии с данной операцией. В какие сроки мне должны дать ответ? Если мне не возвратят деньги, какие мои дальнейшие шаги?
Читать ответы (1)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2015, 23:04

Проблема с привязкой моего мобильного номера к чужой карте и оспором операции - как действовать и какие документы нужны?

Ситуация в следующем: к моему мобил. Номеру кроме моей карты сбербанка была привязана карта другого (неизвестного мне) держателя. Приходили смс о входе в сберонлайн, после смс с указанием чужого имени отчества, я Обратилась в банк, сказали что отвязать номер должен владелец той карты. Больше смс не поступало. Спустя несколько месяцев, мне на карту осуществляли перевод по номеру телефона, отправитель не обратил внимание на информации о данных получателя, т.к. это мой номер и переводы таким способом мне осуществяли неоднократно. В итоге, смс о переводе поступило на мой номер, но денег на карте не оказалось. Через техподдержку выяснилось, что мой номер так и привязан к чужой карте и средства поступили на нее. Банк отказал в возврате данной операции по заявлению отправителя. ПОдскажите как грамотно поступить с какими документами куда идти теперь? Спасибо.
Читать ответы (3)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
01.07.2014, 20:39

Проблема с зачислением денег на яндекс-кошелек через терминал sprint-net - где искать помощь

Положила деньги на яндекс-кошелек через терминал фирмы sprint-net. При вводе номера не ввелась одна цифра, т.е. вместо 14 цифр ввела 13. Обратилась в службу поддержки, они утверждают, что деньги зачислены на неверный номер счета и мне нужно обращаться в систему яндекс. А в яндексе отвечают, что такого номера не существует и мои деньги зависли в терминале. Это мне кажется логичным, поскольку номеров с 13 цифрами нет. Бесконечно звоню и пишу в sprint-net, они пудрят мне мозги. Чек сохранила. Подскажите, куда можно обратиться с жалобой? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)