
Андрей
09.09.2021, 12:49
Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - удержание сбора сервиса и несоблюдение сроков возврата на сайте tutu
На сайте tutu были куплены билеты на междугородний автобус. Когда пришли на рейс, нам сообщили, что рейс отменен. Никто должным образом заранее не оповестил об отмене.
Обратились на сайт tutu о возврате средств за отмененный рейс. Удовлетворили только возврат с удержанием сбора сервиса.
Правомерно ли удержание сбора сервиса в размере 15%, если услуга перевозки не оказана?
Возврат ждать 30 рабочих дней, что тоже противоречит ЗЗП, где срок 10 дней на возврат. Попадает ли такое под закон о защите прав потребителя?
Могут ли пункты оферты по удержанию сбора за отмененные рейсы ущемлять права потребителя и стоять выше закона о з п п?
Читать ответы (1)