Как вернуть деньги за беспроводные наушники после нескольких ремонтов?
Купила беспроводные наушники, через месяц перестал работать один наушник. В магазине их забрали на ремонт, сказали, деньги вернут, только если на третий раз будет поломка, а пока будут чинить. В итоге заменили оба наушника на новые, как указано в отчете, и пришлось нести третий раз из за проблем с микрофоном. На это продавец сказал, что если в офисе бренда не признают неисправность, придется ехать самостоятельно туда. И добавил, что деньги возвращают за такой товар только на третий раз, потому что 14 дней с покупки уже прошло. Не уверена в его правоте, как вернуть деньги?
То что они говорят обычный развод, для возврат денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВначале подаете претензию, если результата не бует, то в суд.
Спросить