Как получить компенсацию за поломанную мебель?
В прошлом году купила мебель: угловой диван и кухонный уголок. Ещё не прошло года с момента покупки, а мебель уже ломалась дважды (!).Супруг конечно починил, но осадок неприятный. Мебель не то чтоб очень дорогая, но и наша семья далеко не богатая (супруг пенсионер и дочь-инвалид). Подскажите пожалуйста имеет ли купленная в магазине мебель гарантийный срок (как к примеру бытовая техника)? И можно ли получить с продавца компенсацию за поломку мебели? (диваны ломались от того что исполняли свои функции, т е на них сидели и спали.)
Екатерина, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара. 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. В пунктах 6, 7 статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей" говорится, что установление гарантийного срока является правом производителя (продавца).
СпроситьМожно предъявить претензии. Сначала направить досудебное требование, если откажутся, то можно в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
На любой товар может быть установлен гарантийный срок. Но это не обязанность продавца, а его право.
В любом случае при возникновении недостатков Вы вправе предъявить претензии продавцу в пределах двух лет. Помимо недостатков в претензии необходимо указать Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить