Нарушен срок ремонта, деньги вернуть не могут до вердикта сервисного центра - прошу помощи!

• г. Тамбов

Прошу пожалуйста помогите! Нарушен срок ремонта 45 дней, вернуть денежные средства не могут пока вердикт не поставит сервисный центр.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, отказ неправомерен.

Спросить

Ни какой вердикт не нужен необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать еще и неустойку.

Спросить

Требуйте неустойку 1% от суммы товара.

Спросить

Здравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с требованиями ГК и Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена Дмитриевна
17.04.2017, 09:42

Спор о сроке послегарантийного ремонта - может ли сервисный центр задерживать возврат стиральной машины без квитанции?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Читать ответы (4)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Максимов Игорь Анатольевич
27.08.2014, 11:36

Претензия на возврат денег за сломанный смартфон, ремонт которого затягивается

Купленный смартфон сломался через 9 месяцев, отдал его в сервисный центр, прошло более 45 дней (такой срок указана в квитанции о приеме в ремонт), помогите составить претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Надия
22.10.2013, 20:27

Обмен товара или возврат денег - права покупателя при просрочке гарантийного ремонта

Возможно ли вернуть денежные средства за товар, либо обменять товар на аналогичный в случае просрочки гарантийного ремонта по вине продавца. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств в случае установления сервисным центром повреждения причиненного покупателем, не подтвержденного заключением сервисного центра, так как срок гарантийного ремонта истек, а товар не возвращен покупателю.
Читать ответы (1)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2015, 14:55

Возможность возврата денежных средств за поверхность после самостоятельного обращения в сервисный центр

В июне 2014 была куплена индукционная поверхность, через месяц она сломалась. Т.к был утерян кассовый чек я сама обратилась в сервисный центр, поверхость отремонтировали бесплатно т.к она находится на заводской гарантии, через 4 месяца поверхность опять ломается, мне сервисный центр ее опять ремонтирует. Я обращаюсь в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар. В возврате денежных средств отказано с мотивировкой что я самовольно обратилась в сервисный центр тем самым подписав соглашение о взятии на себя ремонта поверхности. Могу ли я вернуть денежные средства за поверхность? Или магазин прав в отказе возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ксения
04.01.2016, 15:16

Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?

Сдав телефон в сервисный центр телефон по гарантийному обслуживанию, по истечению установленным сроком сервисного центра, аппарт не был отремонтирован, был выдан акт о возврате денежных средств по данному аппарату, обратившись в магазин где был куплен телефон, они требуют гарантийный талон к аппарату который не был выдан в день покупки и денежные средства по данному аппарату из за этого возвращать не собираются. Могу ли я только по чеку который был выдан в день покупки и акту выданному сервисным центром вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (1)
Мария Пупкина
18.08.2019, 04:27

Потребительские права - возможность вернуть утюг или принять отремонтированный товар

Спустя месяц утюг стал коротить. Магазин направил меня в сервисный центр для ремонта. Могу ли я потребовать вернуть уплаченные денежные средства или обязана принять отремонтированный товар?
Читать ответы (1)