Кто должен готовить приказ о смене материально-ответственного лица?
199₽ VIP

• г. Курган

При смене материально-ответственного лица (МОЛ), должен формироваться приказ о том, что имущество передается с одного лица на другое, вопрос кто должен готовить данный приказ, чья это задача?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Павел!

1. Обычно в организациях разработкой приказов занимается специалист по управлению персоналом (кадровик) или делопроизводитель в некоторых организациях.

2. ОДНАКО, возможно у какого-то сотрудника есть данная обязанность в должностной инструкции (ст. 8 ТК РФ).

3. Приказ подписывает руководитель организации, или лицо, исполняющее на текущий момент его обязанности.

4. После выхода, приказ регистрируется в специально заведённом журнале, с ним под роспись должны ознакомиться работники, между которыми возникли трудовые отношения передачи материальных ценностей.

Работники между которыми возникли трудовые отношения передачи материальных ценностей такой приказ не составляют.

Всех благ Вам!

Спросить

Здравствуйте, Павел! При смене МОЛ в рамках договора о полной материальной ответственности (ст.242 Трудового кодекса РФ) руководителем подразделения должна быть организована передача материальных ценностей. Как правило этот вопрос регламентируется локальным нормативным актом (ст.8 Трудового кодекса РФ). Обычно это должностная инструкция руководителя подразделения.

Спросить

Здравствуйте!

Любой распорядительный документ (приказ, распоряжение) готовит структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта – подразделение-исполнитель. Как правило, исполнителем является подразделение, компетентное в решении вопроса, которому посвящен документ. Если приказ посвящен вопросам финансирования, его готовит финансовое подразделение, если вопросам планирования – плановое (планово-экономическое) подразделение. Естественно, что приказы по кадрам готовит кадровое подразделение. В должностных инструкциях предприятия либо локальных актах должны быть указаны соответствующие функции. (8 ТК РФ)

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Павел, добрый вечер.

Статья 242 ТК РФ

Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.

Отвечая на Ваш вопрос - Это задача отдела кадров или кадрового Департамента в организации.

______

Исполнитель по подготовке таких приказов может быть прописан как в локальном акте организации, согласно статьи 8 ТК РФ, так и написано в Должностной инструкции работника кадрового подразделения.

______

Приказ делается в одном подлинном экземпляре. При необходимости он ксерокопируется и все дополнительные копии заверяются должным образом и передаются по месту назначения (например, начальникам структурных подразделений предприятия).

_____

assistentus.ru

С уважением.

Спросить
Шапи
24.11.2016, 11:47

Вопросы о подчинении, функциях и назначении материально-ответственных лиц в организации - советы главного бухгалтера

Главный бухгалтер дает указание начальнику административно-хозяйственному отделу о подготовке приказа на перемещении материально ответственных лиц. Вопрос в следующем: Кому подчиняются материально-ответственные лица в организации? В чьи функции входит движение и перемещение материально ответственных лиц в организации. Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
05.10.2011, 06:16

Правильно ли указали причину инвентаризации в приказе, если мою должность сократили?

Мою должность сократили. Я материально ответственное лицо. Издали приказ об инвентаризации, причину инвентаризации указали, смена материально ответственного лица. Правильно ли указали причину инвентаризации в приказе, если мою должность сократили?
Читать ответы (1)
Шапи
14.02.2017, 20:36

Назначение материально ответственного лица и комиссии по списанию ТМЦ

Приказ по назначению материально ответсвенного лица а так же комиссии по списанию ТМЦ относится к приказу по основной деятельности предприятия? Должна ли их готовить бухгалтерия общества?
Читать ответы (2)
Тамара Алексеевна
18.01.2021, 14:12

При смене материально ответственного лица руководитель отказывается проводить инвентаризацию, её игнорирует. Куда обращаться.

При смене материально ответственного лица руководитель отказывается проводить инвентаризацию, её игнорирует. Куда обращаться.
Читать ответы (3)
Николай
22.12.2014, 02:17

Порядок назначения и подписания акта ввода в эксплуатацию имущества - роли лица ответственного за правильную эксплуатацию

Приказом по учреждению назначены лица, ответственные за правильную эксплуатацию имущества, также назначено одно материально ответственное лицо у которого все указанное имущество находится на ответственном хранении и ведущее его учет. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации должен подписывать акт ввода в эксплуатацию лицо ответственное за правильную эксплуатацию или МОЛ? Если МОЛ то в каких документах должно расписываться лицо ответственное за правильную эксплуатацию? Можно ли назначать за одно имущество и ответственного за правильную эксплуатация и лицо (МОЛ) у которого оно находится на ответственном хранении ведущее его учет? (не должно ли быть это одним лицом?) Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна П.
12.07.2004, 10:47

Позднее, при инвентаризации имущества у другого материально ответственного лица утраченные объекты основных средств

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В 2003 году при смене материально ответственного лица при проведении инвентаризации была выявлена недостача объектов основных средств. Позднее, при инвентаризации имущества у другого материально ответственного лица утраченные объекты основных средств были обнаружены. Вышестоящая организация (мы - бюджетное учреждение) полагает, что в балансе должна быть отражена и недостача, и излишек основных средств, а на материально ответственное лицо, у которого обнаружена недостача, необходимо подать в суд. Ревизоры же рекомендуют сторнировать проводки по недостаче самостоятельно, без обращения в суд. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
01.06.2015, 03:08

Перечень документов кадровой службы при передаче отделения медицинской организации из одного ЛПУ в другое

Перечень документов кадровой службы, которые передаются другой организации при реорганизации (отделение медиц. Организации одного ЛПУ передается в другое ЛПУ)
Читать ответы (3)
Андрей
16.11.2016, 11:08

Вопросы исполнения обязанностей материально ответственного лица в контексте изменений должности и отсутствия упоминания

В 2015 году мне пришлось подписать договор о материальной ответственности. Мне говорили, что это временно. Позже я узнал, что моя должность не входит в Перечень должностей материально ответственных лиц. Кроме того, отдел, в котором я работал расформировали, а меня перевели в другой, название должности тоже поменялось. Сейчас (ноябрь 2016 г.) с меня требую подписания актов инвентаризации, в которых перед моей фамилией присутствует строка "Я, материально-ответственное лицо,...". Я уже неоднократно говорил, что моей должности нет в Перечне должностей материально-ответственных лиц и я не должен исполнять эти обязанности. На что мне указывают, что раньше-то я расписывался. Правомерно ли требовать с меня требовать исполнения обязанностей материально-ответственного лица?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2019, 22:25

Законно ли не отдавать уволенному оригинал акта инвентаризации без недостач?

Должен ли при увольнении материально ответственного лица уволенному передаваться оригинал акта инвентаризации, о том, что недостач нет? отдают только копию, оригинал не отдают. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей
05.08.2010, 22:00

Устраиваясь на работу системным администратором между мною и администрацией был подписан договор о материальной ответственности.

Устраиваясь на работу системным администратором между мною и администрацией был подписан договор о материальной ответственности. Затем был издан приказ о назначении материально-ответственного лица, т.е. меня, где конкретно указана область моей материальной ответственности - оргтехника и комплектующие. Имеет ли право руководство заставить меня принять на мое ответственное хранение материальные ценности, несвойственные моему характеру работы, например, складские помещения и технологическое оборудование, хранящееся в них? Каковы должны быть мои действия в случае принуждения (подписание двустороннего акта передачи этих ценностей между мной и тем материально-ответственным лицом, которой в данный момент является ответственным за них)? Имеет ли право администрация принудить меня подписать новый договор о назначении материально-ответственного лица за эти самые складские помещения? Спасибо.
Читать ответы (1)