УК не заключила договор на обслуживание домофона и видеонаблюдения - как вернуть деньги и куда подать жалобу?

• г. Нижний Новгород

Управляющей компанией не заключены договора с подрядчиком обслуживающим домофонию и видеонаблюдение. На ОСС голосовали За установку видео и дрмофона! Всё!

У организации обслуживающей эти системы нет ни каких договоров, ни кто её не избирал на ОСС.

1. На каком основании я могу истребовать свои деньги с УК которая собирает деньги с жильцов не первый год по статьям обслуживание домофона и видео не заключив договора с подрядчиком.

2. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру и жил инспекцию в связи с выше описанной ситуацией. Отсутвие договоров, не качественное предоставление услуг СКУД, повлекшее порчу имущества в подъезде.

3.Чье оборудование не ясно договоров нет, но видимо той организации что обслуживает. Хотя это надо еще доказать получается если нет договоров. Можем ли мы отказаться от обслуживания не выплачивая за проведенные работы.

Не отдавать оборудование.

Хотя вероятно оборудование если захотят забирут через суд.

Предполагаю что во всех моментах мы правы, но хотелось бы подтвердение какое то в плане статей закона которые были нарушены УК такими действиями точнее бездействиями.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Опишите ситуацию и просите проверить правомерность действий управляющей компании!

Спросить
Марина
31.07.2015, 14:09

Нарушение договора - Управляющая компания многоквартирного дома берет деньги от жильцов под видом вступительного взноса

Вопрос: Имеет ли право Управляющая компания многоквартирным домом при заключении данного договора заключать еще один договор называемый Договор о предоставлении целевого финансирования и под видом этого договора брать деньги с жильцов, объясняя, что это вступительный взнос и эти деньги пойдут на благоустройство дома, установки домофона (хотя домофон обслуживает другая организация и установка домофона и обслуживание его оплачивается этой организации по домофонам), установка площадки под контейнеры, благоустройство придомовой территории (озеленение, установка урн и т.п.),что так и не сделано. (Дом новый-4 года)?
Читать ответы (2)
Эльвира
02.09.2014, 02:56

Как ТСЖ может сменить компанию, обслуживающую домофон, без общего собрания собственников квартир?

У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 19:22

Как правильно оплачивать обслуживание домофона - юридические аспекты ситуации.

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!
Читать ответы (11)
Ирина
31.01.2011, 19:09

Незаконное взимание платы за обслуживание домофона от ТСЖ - ситуация и возможные действия

У нас многоквартирный дом, больше 110 квартир. На подьезде стоит домофон, но к некоторым из квартир его не подключали, жители отказались. Первые три года никто никаких счетов в платежках по обслуживанию домофона не ставил. Начался новый год и управляющая компания поставила в платежку счет за обслуживание домофона. Я никаких договоров с ними не заключала оп обслуживанию домофона, домофон как таковой к нам не подключен к квартире. Только на подьезде. В управляющей компании мне сказали, что якобы есть подписи жильцов дома на согласие, обслуживания и оплаты домофона таким способом. Но никто к нам в квартиру не приходил и подписи не брал. Подскажите пожалуйста имеет ли право тсж брать деньги за то,чем я не пользуюсь, и какой услуги они мне не оказывают. Имеет ли право тсж брать плату за обслуживание домофона, ктоторого нет.
Читать ответы (1)
Хрусталёв Николай Иванович
29.06.2016, 19:50

Как оспорить действительность договора на обслуживание домофонного оборудования в суде в случае спора о передаче

Как доказать в суде, что договор на обслуживание домофонного оборудования подъезда не действителен, если в нём есть пункт о передаче этого оборудования подрядчику в случае расторжения с ним договора. Оборудование покупалось и устанавливалось за счёт собственников квартир подъезда первым подрядчиком, в договоре с которым прописано, что через 2 года всё оборудование переходит в собственность жильцов. Второй подрядчик заключил обманным путём с одним из жильцом договор на обслуживание, тот собрал подписи жильцов на согласие смены подрядчика, подрядчик оборудование не обслуживал, жильцы на общем собрании отказались от его услуг, перешли к добросовестному подрядчику, прежний подал в суд, ссылаясь на пункт договора с ним, что при расторжении договора на обслуживание, жильцы должны будут сдать ему оборудование либо оплатить его стоимость. Теперь уже с издержками на суд, юриста, госпошлину и т.д.. Мировой суд истцу отказал, районный требует доказательст, что оборудование есть собственность жильцов, а договор недействителен.
Читать ответы (1)
Максим
17.08.2013, 22:52

Может ли управляющая компания самостоятельно расторгнуть договор на обслуживание системы видеонаблюдения

Вот какой вопрос. При проведении заочного голосования собственников многоквартирного жилого дома по вопросу монтажа и обслуживания системы видеонаблюдения в протоколах для голосования была указана конкретная организация (ООО) с которой будут заключены договоры. Затем через год Управляющая компания решила сменить обслуживающую организацию. Вопрос: может ли УК самостоятельно расторгнуть договор на обслуживание если за заключение договора с конкретной организацией голосовали жильцы?
Читать ответы (1)
Иван
08.04.2020, 08:36

Ростелеком требует заключения договора на обслуживание умного домофона при сдаче новостройки - кто не согласен

В новостройке, при сдаче дома был установлен умный домофон от Ростелекома. Ростелеком говорит, что в случае если жильцы отказываются заключать с ними договор на обслуживание домофона, то они заберут все оборудование. Ранее никаких договоров с ними заключено не было, ни на установку двери и оборудования, ничего другого. Правомерны ли действия этой компании? Или кто ответственен за оборудование, домофонную дверь?
Читать ответы (1)
Эрнст Романович
27.01.2017, 18:46

Вопрос об обслуживании и удалении домофонной системы после расторжения договора - права и обязанности исполнителя

У меня компания по установке и обслуживанию домофонов. Установил домофонное оборудование на подьезд в 2013 году, все исправно платили на основании заключенных договоров с каждым абонентом в отдельности. Сейчас общим собранием постановили отказаться от оплаты. В договоре на монтаж и введение в эксплуатацию системы не оговорен собственник. Т.е. исполнитель (это я) выполняет работу по установке ПЗУ по данному адресу, далее обязанности: выполнить все необходимые работы по установке, введению в действие домофонной связи, ПЗУ.. Имею ли я право после расторжения договора на обслуживание системы снять её с подъезда, это блок управления, эл.замок, кн.выхода, блк питания, коммутатор.?
Читать ответы (1)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)